Заказчики: Московская городская телефонная сеть (МГТС) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: ClickSoftware Workforce ManagementДата проекта: 2013/06 — 2013/12
|
Технология: Системы управления проектами
|
20 января 2014 года МГТС объявила об открытии центра диспетчеризации работы удаленного персонала, позволяющего сократить срок подключения к высокоскоростному интернету по технологии GPON и повысить качество обслуживания абонентов МГТС.
Итог проекта
Новый центр диспетчеризации создан на платформе SAP Workforce Management, которая дает возможность координировать работу удаленного персонала - более 1,5 тыс. монтажников, с учетом специализации сотрудников, их загруженности и местонахождения. Автоматизация этого процесса позволит при тех же ресурсах в два раза повысить объем выполненных заявок клиентов, существенно улучшая контроль над качеством их исполнения и скоростью обслуживания.
"Высокий спрос на высокоскоростной интернет от МГТС на базе "оптики до квартиры" потребовал внедрения современных систем управления персоналом. В тестовый период работы время подключения проводного интернета и устранения технических неисправностей сократилось на 80%", — отметил Герман Юртаев, директор по продажам и обслуживанию МГТС.
"МГТС стала пионером в российском телекоммуникационном секторе, которая использовала масштабное решение по онлайн-координации персонала. Эффективность системы Workforce Management доказана в ряде западных стран, где ее используют такие крупные операторы, как Vodafone, Portugal Telecom, Telecom Austria, Telstra Oi, Bell Canada и другие. SAP Workforce Management обладает наиболее полным набором продуктов для управления техническим персоналом, позволяет прогнозировать потребности в полевых ресурсах, гибко планировать смены, а также оптимизировать рабочие графики", — подчеркнул Павел Растопшин, директор по продажам в секторе телекоммуникации и энергетика.