Проект

МГТС внедряет систему планирования и контроля работы персонала

Заказчики: Московская городская телефонная сеть (МГТС)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: ClickSoftware Workforce Management

Дата проекта: 2013/06 — 2013/12
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4573
системы - 424
вендоры - 300
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 928
системы - 262
вендоры - 167
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225

20 января 2014 года МГТС объявила об открытии центра диспетчеризации работы удаленного персонала, позволяющего сократить срок подключения к высокоскоростному интернету по технологии GPON и повысить качество обслуживания абонентов МГТС.

Итог проекта

Новый центр диспетчеризации создан на платформе SAP Workforce Management, которая дает возможность координировать работу удаленного персонала - более 1,5 тыс. монтажников, с учетом специализации сотрудников, их загруженности и местонахождения. Автоматизация этого процесса позволит при тех же ресурсах в два раза повысить объем выполненных заявок клиентов, существенно улучшая контроль над качеством их исполнения и скоростью обслуживания.

"Высокий спрос на высокоскоростной интернет от МГТС на базе "оптики до квартиры" потребовал внедрения современных систем управления персоналом. В тестовый период работы время подключения проводного интернета и устранения технических неисправностей сократилось на 80%", — отметил Герман Юртаев, директор по продажам и обслуживанию МГТС.
"МГТС стала пионером в российском телекоммуникационном секторе, которая использовала масштабное решение по онлайн-координации персонала. Эффективность системы Workforce Management доказана в ряде западных стран, где ее используют такие крупные операторы, как Vodafone, Portugal Telecom, Telecom Austria, Telstra Oi, Bell Canada и другие. SAP Workforce Management обладает наиболее полным набором продуктов для управления техническим персоналом, позволяет прогнозировать потребности в полевых ресурсах, гибко планировать смены, а также оптимизировать рабочие графики", — подчеркнул Павел Растопшин, директор по продажам в секторе телекоммуникации и энергетика.