Проект

ВВС США решили использовать беспилотники, забирающие сбитых пилотов с земли

Заказчики: ВВС США (USAF)

ВПК

Продукт: Проекты использования беспилотников (дронов БПЛА)

Дата проекта: 2019/06
Технология: Робототехника
подрядчики - 270
проекты - 532
системы - 540
вендоры - 396
СМ. ТАКЖЕ (1)

В середине мая 2019 года Военно-воздушные силы (ВВС) США объявили о разработке беспилотного летательного аппарата, который предназначен для спасения сбитых лётчиков. Для создания такого дрона военные ищут подрядчика — заявки на участие в тендере компании смогут подать до 1 июля 2019 года.

Предполагается, что беспилотник под рабочим названием Personnel Recovery / Transport Vehicle сможет в разы упростить эвакуацию пилотов потерпевших крушение вертолётов и самолётов, а также сократить количество людей, используемых в таких спасательных операциях.

ВВС США решила использовать беспилотники, забирающие сбитых пилотов с земли

От Personnel Recovery / Transport Vehicle требуется возможность сброса с воздуха, боевой радиус не менее 185 км и скорость полёта не менее 185 км/ч. Спасательный дрон должен будет работать в условиях высокогорья на высоте 1,2 тыс. метров над уровнем моря и при температуре воздуха 35 градусов Цельсия.

В таком автономном поисково-спасательном транспортном средстве для помощи военнослужащим должны поместиться четыре человека и один комплект носилок с раненым. Чтобы увеличить грузоподъёмность и дальность полёта, аппарат не будет полностью электрическим: он получит электромоторы с воздушными винтами, которые будут питаться от генератора, работающего, в свою очередь, от двигателя внутреннего сгорания.

Концепция Personnel Recovery / Transport Vehicle выглядит следующим образом: например, военный пилот США был сбит, но он сумел приземлиться на вражеской территории. Транспортный авиалайнер вместе со спасательным средством летит к месту расположения летчика. В задней части самолета раскрывается рампа грузового отсека и из нее «сбрасывается» беспилотник с парашютами, которые замедляют его падение. Затем он начинает лететь своим ходом. Дрон направляется к месту нахождения пилота, ждет его посадки, а потом летит обратно к дружественной линии.[1]Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Робототехника



Примечания