Проект

БТК Трикотаж (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: БТК Трикотаж

Легкая промышленность

Подрядчики: СофтЭксперт
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/02 — 2018/06
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Содержание

2018: Автоматизация учета на базе "ERP Управление предприятием 2"

В конце 2017 года руководством компании было принято решение о внедрении автоматизированной системы для ведения учета. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», как отвечающего всем настоящим и перспективным требования предприятия.

Группа компаний «СофтЭксперт» была выбрана для внедрения программного продукта на предприятии, так как она обладает необходимым опытом внедрения и знанием отраслевой специфики.

Ход работ

Сотрудники «СофтЭксперт» приступили к работе во второй половине февраля 2018 года. Решение «:ERP» было развёрнуто в 7 подразделениях компании: в бухгалтерии, кадровой службе, планово-экономическом отделе, производственных цехах, отделе продаж, закупок и на складе. Учёт по всем ключевым бизнес-процессам предприятия ведётся в системе.

Настроен типовой обмен между «1С:ERP» и «1С:ЗУП». Сведения по сотрудникам на сдельной оплате труда выгружаются в ЗУП. Там производится расчёт, и данные по начисленной з/п загружаются обратно в ERP.

Сдача системы в промышленную эксплуатацию состоялась в июне 2018 года.

Итоги

Все поставленные цели в рамках реализации проекта были достигнуты. Фабрика «БТК Трикотаж» ведёт в системе раздельный учёт по гособоронзаказу, получает детальную расшифровку себестоимости выпускаемой продукции и распределяет затраты.

По итогам проекта сотрудники «БТК Трикотаж» работают в таких разделах ERP, как «Продажи», «Закупки», «Производство», «Склад», «Регламентированный учёт», «Переработка» и «Оказание услуг по переработке». В планах — внедрение модулей «Бюджетирование» и «Планирование».Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
    • Склад и логистика

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

Количество автоматизированных рабочих мест составило 20.