Заказчики: БТК Трикотаж Подрядчики: СофтЭксперт Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2018/02 — 2018/06
Количество лицензий: 20
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2018: Автоматизация учета на базе "ERP Управление предприятием 2"
В конце 2017 года руководством компании было принято решение о внедрении автоматизированной системы для ведения учета. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», как отвечающего всем настоящим и перспективным требования предприятия.
Группа компаний «СофтЭксперт» была выбрана для внедрения программного продукта на предприятии, так как она обладает необходимым опытом внедрения и знанием отраслевой специфики.
Ход работ
Сотрудники «СофтЭксперт» приступили к работе во второй половине февраля 2018 года. Решение «1С:ERP» было развёрнуто в 7 подразделениях компании: в бухгалтерии, кадровой службе, планово-экономическом отделе, производственных цехах, отделе продаж, закупок и на складе. Учёт по всем ключевым бизнес-процессам предприятия ведётся в системе.
Настроен типовой обмен между «1С:ERP» и «1С:ЗУП». Сведения по сотрудникам на сдельной оплате труда выгружаются в ЗУП. Там производится расчёт, и данные по начисленной з/п загружаются обратно в ERP.
Сдача системы в промышленную эксплуатацию состоялась в июне 2018 года.
Итоги
Все поставленные цели в рамках реализации проекта были достигнуты. Фабрика «БТК Трикотаж» ведёт в системе раздельный учёт по гособоронзаказу, получает детальную расшифровку себестоимости выпускаемой продукции и распределяет затраты.
По итогам проекта сотрудники «БТК Трикотаж» работают в таких разделах ERP, как «Продажи», «Закупки», «Производство», «Склад», «Регламентированный учёт», «Переработка» и «Оказание услуг по переработке». В планах — внедрение модулей «Бюджетирование» и «Планирование».Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Склад и логистика
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Количество автоматизированных рабочих мест составило 20.