Заказчики: SCAT Airlines Авиакомпания Шымкент; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Sabre Corporation Продукт: SabreSonic (Passenger service system, PSS)Второй продукт: Sabre Digital Airline Commercial Platform Дата проекта: 2021/05 — 2022/01
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Системы автоматизации торговли
|
2022: Запуск трансформации авиакомпании для улучшения качества обслуживания пассажиров
24 февраля 2022 компания Sabre, поставщик технологий и программного обеспечения для мировой индустрии туризма сообщила, что авиакомпания SCAT завершила внедрение системы обслуживания пассажиров SabreSonic Passenger Service System (PSS) и переход на цифровую коммерческую платформу Sabre. Актуальные IT-решения Sabre помогут казахстанской авиакомпании повысить операционную эффективность, гибко управлять продажами и дистрибуцией и увеличивать доходы, что приблизит авиаперевозчика к достижению его стратегических целей.
Технологическое партнерство с Sabre – это ключевой элемент цифровой трансформации SCAT, которая в этом году отмечает свое 25-летие. Актуальные решения Sabre помогут авиакомпании переосмыслить философию бизнеса, модернизировать внутренние процессы, чтобы снизить затраты и повысить прибыльность, а также использовать возможности восстанавливающегося рынка авиаперевозок. По данным Комитета гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана, в 2021 году местные авиакомпании перевезли 9,4 млн пассажиров, что на 10% больше, чем до пандемии в 2019 году.
«Авиаперевозчикам нужно гибко управлять операционными и коммерческими процессами – это особенно важно в нынешних нестабильных условиях. Открытые масштабируемые технологии помогут им эффективно конкурировать, привлекать новых клиентов и зарабатывать на быстро меняющемся рынке. Мы рады предоставить SCAT актуальные технологии, которые помогают создавать дополнительную ценность для путешественников, туристических агентств и других заинтересованных сторон», - отметил Дино Гельметти (Dino Gelmetti), вице-президент Sabre Travel Solutions в регионе ЕМЕА. |
Технологии Sabre обеспечивают SCAT высокий уровень автоматизации и визуальный контроль над бизнес-процессами в реальном времени, позволяя авиакомпании управлять бронированиями, производить регистрацию пассажиров и управлять посадкой пассажиров как с десктопа, так и с мобильных устройств. Подход Sabre к дистрибуции и продажам авиаперевозки и дополнительных услуг позволяет быстро модифицировать продукты под потребности пассажиров и помогает перевозчикам предоставлять положительный опыт авиапутешествий.
«SCAT ставит перед собой амбициозные цели по обновлению парка воздушных судов, развитию маршрутной сети и модернизации сервиса. Для осуществления этих планов нам необходима актуальная и масштабируемая технологическая основа. В рамках нашего технологического партнерства мы внедрили технологии бронирования и обслуживания пассажиров, а также решения Sabre по интеллектуальному управлению доходами. Уверен, что эти изменения позволят SCAT выйти на следующий уровень операционной эффективности и прибыльности», - отметил Денисов Владимир Иванович, Президент Авиакомпании «SCAT». |
SabreSonic PSS – это система обслуживания пассажиров, которая одинаково хорошо подходит разным типам авиаперевозчиков. Благодаря гибкому функционалу и встроенным интеллектуальным решениям коммерческая платформа Sabre открывает широкие возможности для ритейла, помогая авиакомпаниям дифференцировать предложения и ускорить рост бизнеса. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Sabre нацелен предоставлять клиентам IT-решения, которые не только увеличивают доходы и повышают операционную эффективность, но и поддерживают развитие бизнеса в долгосрочной перспективе.
2021: План перехода на системы SabreSonic
28 июня 2021 года авиакомпания SCAT Airlines сообщила, что совместно с Sabre Corporation заключили стратегическое партнерство, которое укрепляет позиции Sabre на авиационном рынке Центральной Азии.
В соответствии с соглашением SCAT Airlines перейдет на систему обслуживания пассажиров SabreSonic (PSS), а также будет использовать первую в отрасли платформу Sabre Commercial Platform, чтобы максимизировать свои доходы и создать опыт обслуживания для путешественников.
Нам очень важно быть гибкими и предоставлять нашим клиентам персонализированные предложения в нужное время и в правильных каналах, – отметил Денисов Владимир Иванович, Президент АО «Авиакомпания «SCAT». – Данное соглашение с Sabre – это одна из важных основ нашей стратегии. Благодаря ему мы получим технологии бронирования, интеллектуальное управление доходами, а также преимущества масштабируемой платформы, которая позволит нам открыть новые возможности, обеспечить лучший уровень обслуживания пассажиров и максимизировать прибыль. |
В рамках соглашения SCAT также внедрит решение Sabre Revenue Optimizer, которое помогает авиаперевозчикам получить максимум дохода в сложных условиях рынка. До COVID-19 ценообразование и провозная емкость авиакомпаний основывались на больших объемах исторических данных о бронированиях и ценах. Пандемия привела к беспрецедентному изменению спроса и предложения, что сделало эти данные менее релевантными. Sabre Revenue Optimizer поможет SCAT Airlines адаптироваться к меняющейся среде, используя самые свежие данные о рыночной активности в реальном времени.
Учитывая ситуацию на рынке и давление на индустрию туризма, авиакомпаниям как никогда важно использовать интеллектуальные технологии для прогнозирования, анализа и оптимизации операционной деятельности и доходов, – отметил Дино Гельметти (Dino Gelmetti), вице-президент Sabre Travel Solutions в регионе EMEA. – Sabre нацелен на усиление присутствия в Казахстане и рад предоставить SCAT Airlines технологические возможности, которые помогут перевозчику добиться прибыльного роста и быть в авангарде будущего развития туризма. Это соглашение демонстрирует дальновидный подход SCAT Airlines и глубокую приверженность Sabre поддерживать мировую авиационную отрасль. |
Инвестиции в эти надежные технологии свидетельствуют о прогрессивном подходе SCAT к своей стратегии, нацеленной на создание качественного и бесшовного сервиса для путешественников, повышение операционной эффективности и долгосрочный рост бизнеса.