Разработчики: | Zoom Int |
Технологии: | Call-центры |
Набор решений для записи звонков, управления качеством обслуживания и производительностью в контакт-центрах и средах унифицированных коммуникаций.
Пакет ZOOM для управления качеством предоставляет полный набор интегрированных решений для эффективного управления контакт-центром или средой унифицированных коммуникаций, включая запись взаимодействий с клиентами в соответствии со стандартом PCI-DSS, запись с экранов, оценку работы операторов, мониторинг в реальном времени, анализ речи и интеграцию с решениями для управления персоналом
Пакет ZOOM Quality Management Suite позволяет проводить запись взаимодействий с клиентами, запись экранов, оценку работы операторов, мониторинг в реальном времени, анализ речи и интеграцию с решениями для управления персоналом. Этот пакет превосходно масштабируется: его можно разворачивать как в небольших контакт-центрах, так и в распределенных средах крупных предприятий; кроме того, он полностью поддерживает хостируемые и многоарендные среды. Легкий для установки интегрированный пакет продуктов имеет удобный веб-интерфейс на предпочитаемом вами языке.
Преимущества:
- Полная поддержка платформ Cisco и Genesys
- Глубокая интеграция с платформами Cisco и Genesys, обеспечивающая синхронизацию пользователей и подключение данных контакт-центра
- В рамках программы Cisco Developer Network обеспечивается совместимость с Cisco UC Manager, Cisco Unified Call Center Express и Enterprise, а также Cisco Unified Communications 500 Series
- Будучи OEM-партнером Genesys, компания ZOOM поддерживает Genesys SIP Server и Genesys Customer Interaction Management Platform
- Надежное управление жизненным циклом информации на основе ваших требований к ее записи, архивации, восстановлению, резервному копированию и удалению
- Поддержка резервируемых и распределенных развертываний, удовлетворяющих требованиям по части масштабируемости и производительности
- Полная локализация на множестве языков. Каждый пользователь может выбрать предпочитаемый им язык интерфейса; можно легко добавить новые локализации.
Кроме того:
- Полная поддержка платформы BroadSoft BroadWorks
- Полное соответствие нормативным требованиям PCI DSS, HIPAA, Sarbanes-Oxley и SEC при записи информации
- Полная интеграция с решениями ведущих поставщиков по управлению персоналом на платформе WorkFORCE
- Доступ на основе привилегий, включая возможность шифрования звонков с полным контрольным журналом записей всех действий пользователей для обеспечения высокого уровня безопасности
Архитектура ZOOM QM Suite
Базовая платформа ZOOM по управлению взаимодействиями интегрируется с продуктами ZOOM QM Suite. Эта платформа по управлению взаимодействиями ответственна за сохранение взаимодействий, правил записи и метаданных, а также за системное администрирование и выполнение задач интеграции. Продукты ZOOM QM Suite взаимодействуют и обмениваются информацией друг с другом посредством этой платформы управления. Такое функциональное разделение обеспечивает гибкость в разработке и поддержку новых версий платформ IP-телефонии, а также открывает путь к добавлению функциональности к базовой платформе.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (716)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
L2U (Л2Ю) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Manzana Group (М Софт) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 526)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (7, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 661
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Erudite - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12