Разработчики: | Онлайн АТС |
Дата последнего релиза: | май 2013 года |
Технологии: | IP-телефония |
OnlinePBX представляет собой полностью облачную телефонную станцию, она позволяет организовывать обработку вызовов, поступающих на SIP-номер или на IP-адрес при звонках в системах VoIP и вызовах с веб-сайтов. Используя OnlinePBX, можно выбрать любого провайдера SIP, создать любую схему маршрутизации звонка и подключить любое количество абонентов. При этом модульная архитектура системы позволяет использовать и оплачивать только те сервисы и компоненты, которые необходимы компании в данный момент.
2013: Интеграция с amoCRM
Виртуальная АТС OnlinePBX объявила в мае 2013 года об интеграции с облачной amoCRM. Теперь любая компания может организовать профессиональное обслуживание своих клиентов, не устанавливая дорогостоящего оборудования и программного обеспечения.
Компания «Онлайн АТС» сообщила о появлении новых расширений для облачной телефонной станции OnlinePBX. Теперь пользователи сервиса могут не только обеспечить подключение своих сотрудников к корпоративной телефонной сети в любой точке земного шара, но и настроить автоматическую обработку входящих вызовов при помощи облачной системы управления взаимоотношениями с клиентами – amoCRM.
Чтобы начать работу с OnlinePBX, нужно настроить виртуальную АТС для работы с линией любой SIP-телефонии, а для запуска amoCRM достаточно подключить IP-телефон к своему компьютеру. В случае работы с OnlinePBX маршрутизация вызовов происходит в облачной среде по заданным пользователем правилам. Благодаря OnlinePBX Websocket API у пользователей amoCRM появилась возможность открыть карточку клиента при входящем звонке; в том случае, если в базе клиентов не найден номер звонящего, то можно мгновенно создать новую карточку, а также совершать звонки одним кликом. Кроме того, пользователи могут просматривать статистику, слушать записи разговоров.ВТБ добился независимости для ИИ-разработчиков в банке от зарубежных технологий
Сервис OnlinePBX уже используют около 2000 компаний, имеющих офисы в различных регионах России и за границей. Удобство работы с облачным сервисом дополняется широкими возможностями интеграции – этим обусловлена растущая популярность платформы. В настоящее время завершаются работы по подключению к API OnlinePBX еще нескольких крупных онлайн CRM систем, что позволит компаниям-потребителям сервиса дополнительно расширить функциональные рамки обслуживания клиентов, предоставляя им возможность обращаться в контакт-центры прямо звонком с сайта.
«Сегодня протокол SIP позволяет кардинально снизить затраты на голосовую связь, одновременно повышая гибкость контакт-центров и систем офисной телефонии, - отмечает Чукреев Вячеслав, руководитель проекта OnlinePBX. – Мы стремимся сделать нашу платформу максимально открытой и активно помогаем разработчикам в создании новых приложений и интеграции других, уже ставших популярными, сервисов».
С завершением разработки интерфейса Websoket API 2.0 станет возможным создавать веб-приложения с большими возможностями по визуальному мониторингу и обработке звонков в режиме реального времени. Это позволит интегрировать функции управления в любые веб-приложения и разрабатывать новые.
Смотрите также (Виртуальная АТС)
- Яндекс.Телефония
- Телфин.Офис Виртуальная АТС
- OnlinePBX Виртуальная АТС
- МГТС: Виртуальная АТС
- ТТК Виртуальная АТС
- МТТ Бизнес
- Tele2 Выгодный комплект
- Zebra Telecom: Виртуальная АТС
- Глобус-телеком: Виртуальная АТС
- МегаФон: Виртуальная АТС
- ВымпелКом: Мобильное предприятие
- NeoPhone: Виртуальная АТС
- Виртуальная АТС ВАТС Mango Office
- Дом.ru Бизнес: Облачная АТС
- Виртуальная АТС ITooLabs Communications Server
- АТС.Ринголайн
- Zadarma Сервис IP-телефонии
- Виртуальная АТС MCN Telecom
- Tekmi: Виртуальный офис
- IP-телефония - каталог систем и проектов
- УАТС - офисные АТС (мировой рынок)
- УАТС - офисные АТС (рынок России)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















