Разработчики: | InSales (Инсейлс Рус) |
Дата премьеры системы: | 2020/01/27 |
Дата последнего релиза: | 2021/10/06 |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | CMS - Системы управления контентом |
Содержание |
InSales - это CMS для интернет-магазина, которая содержит в себе весь функционал, необходимый для обеспечения работы e-commerce компании.
2022: В составе решения от "Сбера" для интернет-торговли
Сбер 13 июля 2022 года сообщил о запуске решения для интернет-торговли для предпринимателей, занимающихся продажами на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях. Решение включает платформу для организации интернет-продаж inSales. Подробнее здесь.
2021
Подключение к «Сбермегамаркету» на специальных условиях
6 октября 2021 года компания «Сбермегамаркет» сообщила, что теперь подключиться к «Сбермегамаркету» через InSales можно на специальных условиях.
Интеграция сервисов позволит малым и средним предприятиям в сфере торговли сэкономить время и масштабировать свой бизнес благодаря простому подключению к маркетплейсу и быстрому выводу товаров на витрину «Сбермегамаркета» сразу из личного кабинета в InSales.
При подаче заявки на подключение через личный кабинет InSales до 31 декабря 2021 года продавцы могут получить фиксированную тарифную ставку в размере 1% на комиссии маркетплейса по товарным категориям. Специальная ставка предоставляется на три месяца, это позволит продавцам сделать стоимость товара для покупателей более привлекательной и использовать большее количество инструментов площадки для собственного продвижения.
Процесс от подачи документов до активации магазина на «Сбермегамаркете», займет в среднем 3-5 дней. Для подключения продавец должен быть зарегистрирован как юридическое лицо или ИП с возможностью продажи товара физическому лицу, комплектовать и упаковывать индивидуальные заказы, иметь склад в Москве или Московской области или возможность отгружать заказы в пункты приема, альтернативным вариантом станет размещение товаров на складе «Сбермегамаркета».
«Маркетплейсы являются одним из главных драйверов развития электронной торговли: вслед за покупателями в онлайн переходят и продавцы. В третьем квартале 2021 года мы получили в 2 раза больше заявок на подключение, чем в аналогичный период 2020 года. При этом больше половины из них - это именно малый и средний бизнес. Мы активно расширяем спектр условий и возможностей для продавцов, сохраняя низкий порог входа и делая всё для того, чтобы продавать у нас было удобно и выгодно», - комментирует Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса «Сбермегамаркет». |
«Активное развитие онлайн-торговли в России, обусловленное всевозможными ограничениями, с одной стороны научила большую массу людей не бояться заказывать товары в интернете, а с другой стороны сильно подняла цены на платные каналы продвижения товаров в интернете. Не секрет, что многие игроки ушли с этого рынка или просто закрыли свои бизнесы. Остальные нашли точки роста в продажах через социальные сети, мессенджеры и маркетплейсы. «Сбермегамаркет» стал пятым интегрированным маркетплейсом в InSales. При этом наши клиенты получили возможность расширить присутствие своих товаров в сети, одновременно предоставив выбор сервиса конечному покупателю», - отмечает Антон Соловьев, директор по развитию InSales. |
С начала интеграции платформы в экосистему Сбера размещаться на маркетплейсе стало выгоднее - с 1 июня 2021 года «Сбермегамаркет» снизил тарифные ставки комиссионного вознаграждения для продавцов. Для большинства категорий размер комиссии за выкупленный заказ составляет 3-5% от стоимости товаров (смартфоны, ноутбуки, товары для малышей, игры и игрушки, коляски и автокресла, малая бытовая техника и др.). Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Решения InSales позволяют предпринимателям запускать и управлять онлайн-бизнесом, включая торговлю через маркетплейсы (Ozon, AliExpress, Wildberries, Яндекс.Маркет), а также социальные сети и другие электронные витрины.
Возможность добавления Сбер ID
В платформе по управлению онлайн-торговлей InSales появилась возможность добавлять авторизацию по Сбер ID. Подключить безопасный сервис предприниматели могут в личном кабинете. Специальный виджет будет добавляться за два клика, владельцам интернет-магазинов не потребуется подписывать дополнительные юридические документы и соглашения. Об этом 2 сентября 2021 года сообщил Сбер со слов заместителя Председателя Правления Анатолия Попова.
Такая интеграция позволит улучшить клиентский путь для покупателей интернет-магазинов, созданных на платформе InSales. Клиентам больше не придётся придумывать и запоминать логины и пароли, а также заполнять анкету с информацией о себе. Достаточно авторизоваться по Сбер ID и данные о клиенте автоматически отобразятся. Данный инструмент также повышает конверсию в покупку и облегчение клиентского опыта с любым интернет-магазином, гарантируя качество клиентских данных. Кроме того, процесс онлайн-покупки становится безопаснее: платежные данные и информация для входа в сервис хранится на стороне Сбер ID.
На сентябрь 2021 года проект находится на стадии пилота и сервис может интегрировать пока небольшая часть партнёров InSales, но в скором времени он будет масштабирован на всю платформу.
Такая интеграция выгодна и для пользователей InSales, и для Сбера, и для людей, которые совершают покупки онлайн. Сбер предоставляет абсолютно безопасный и защищённый сервис. Сбер ID защищён от слива персональных данных банковскими и ИТ-решениями. Данные клиента всегда под надёжной защитой при том, что придумывать и запоминать логины и пароли не нужно. Для InSales это возможность предоставить владельцам интернет-магазинов удобный клиентский опыт, а также получить прозрачную и честную информацию о покупателях. Тем самым помогая продавцам узнавать своих клиентов лучше и делать продажи и рекламу более эффективными, — сказал Анатолий Попов, Заместитель Председателя Правления Сбербанка. |
На сентябрь 2021 года на платформе InSales размещено 6000 активных интернет-магазинов. Ежемесячно 650 000 уникальных клиентов совершают покупки в них.
2020
Интеграция с Фридом Финанс Интернет-эквайринг
Банк «Фридом Финанс» 27 января 2020 года завершил интеграцию с одним из разработчиков программного обеспечения для электронной коммерции –компанией InSales. Клиенты банка получили возможность подключить интернет-эквайринг банка при создании онлайн-магазина на платформе InSales и принимать оплату по банковским картам НСПК «Мир», Visa, MasterCard.
Предприниматели, используя готовый набор блоков, модулей и страниц платформы InSales, смогут самостоятельно сформировать интернет-магазин, согласно выбранной ими бизнес-модели. Для начала приема платежей клиенту необходимо подключить специальный модуль, разработанный Банком «Фридом Финанс», который бесплатно устанавливается из магазина приложений InSales. Алгоритм настройки прост и не требует специальных знаний.
Пользователи интернет-эквайринга не платят за использование и обслуживание ПО, комиссия взимается только за осуществление платежей. Ее минимальный размер составляет 0,9% и варьируется в зависимости от категории товаров и услуг.
Мы акцентировано развиваем сегменты, являющиеся отраслевыми драйверами, к которым, безусловно, относится e-commerce. Синергия профессиональных компетенцией позволила создать качественный финтех-продукт, удовлетворяющий потребности клиентов в сервисе для онлайн-торговли. Используя комплексное решение «ФФИН Банка» и InSales, предприниматели смогут сэкономить денежные средства и направить их на развитие бизнеса, сказал Мурад Шихмагомедов, начальник управления развития банковских продуктов и проектов Банка «Фридом Финанс»
|
Прием денежных средств для интернет-магазина — одна из важнейших бизнес-задач, от которой зависит итоговая прибыль бизнеса. Некоторые предприниматели на этапе запуска бизнеса в интернете порой не уделяют должного внимания данному моменту, что влечет за собой негативную реакцию клиентов. Объем оформленных заказов в интернет-магазинах на платформе InSales в октябре 2019 года составил более 5 млрд рублей. Каждый четвертый заказ был предоплачен онлайн. В 2020 году цифры по предоплаченным заказам будут расти в том числе за счет качественных финансовых сервисов. Комплексное решение InSales и «ФФИН Банка» будет этому способствовать, прокомментировал Тимофей Горшков, генеральный директор InSales
|
Возможности CMS InSales
На январь 2020 года InSales.ru позволяет не только решать онлайн задачи, которые стоят перед любым интернет-магазином, но и комплексно управлять бизнес-процессами: управление собственными курьерами, автоматизация точек продаж и самовывоза, мобильное приложение для управления магазином.
Возможности:
- Полное управление контентом (каталог товаров, меню, страницы, блоки, баннеры, новости, блоги);
- Настраиваемые темы оформления и редактор кода HTML/CSS/JS;
- Регистрация покупателей (необязательная);
- Спецблоки с товарами, акциями, баннерами;
- Разделение прав доступа к разделам бэк-офиса;
- История изменений заказов;
- Возможность создать мультиязычный магазин.
Торговый каталог CMS включает:
- Каталог товаров произвольной вложенности;
- Разделенные представления для покупателей («Каталог на сайте») и для учета остатков и импорта прайс-листов («Склад»);
- Подбор товара по параметрам, свойствам, фильтрация списка товаров;
- Скрытые категории, специальные группы товаров (спецпредложения);
- Поиск по названию, описанию, артикулу, диапазону цен, категории;
- Сортировка товаров по цене, алфавиту, ручная настройка менеджером;
- Служебные параметры (например, дата предполагаемого поступления на склад).
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
Extyl (Экстил) (95)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (47)
Корус Консалтинг (23)
Qsoft (Кьюсофт) (15)
Другие (282)
Extyl (Экстил) (22)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
Корус Консалтинг (2)
Норбит (2)
Digital Design (Диджитал Дизайн) (1)
Другие (9)
Extyl (Экстил) (14)
Areal, Ареал (ранее Arealidea) (5)
Корус Консалтинг (3)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (3)
БизнесАвтоматика НПЦ (2)
Другие (10)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С-Битрикс (8, 269)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
Microsoft (8, 70)
IBM (4, 29)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Другие (174, 70)
1С-Битрикс (3, 36)
Cappasity Inc. (1, 1)
Liqvid (Ликвид Рус) (1, 1)
Pimcore Company (1, 1)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
Другие (3, 3)
1С-Битрикс (3, 30)
Квант (МТ-Технологии) (1, 2)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) (1, 2)
Oracle (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 165
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
1С-Битрикс: Управление сайтом - 98
Microsoft SharePoint - 62
IBM Content Foundation (ранее IBM FileNet) - 28
Другие 100
1С-Битрикс24 - 19
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Microsoft SharePoint - 1
1С-Битрикс: Энтерпрайз (Enterprise) - 1
SiteFinity - 1
Другие 5
1С-Битрикс: Управление сайтом - 17
1С-Битрикс24 - 12
Visary CMS - 2
Квант: DOOH DSP Programmatic - 2
Визуальный конструктор услуг - 2
Другие 2
1С-Битрикс24 - 21
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Sellty Конструктор интернет-магазина - 3
SiteFinity - 2
Visary CMS - 1
Другие 0