Разработчики: | Eastwind (Восточный Ветер) |
Отрасли: | Информационные технологии, Телекоммуникация и связь |
Технологии: | CMS - Системы управления контентом |
Eastwind Mobile Contact – платформа, предоставляющая абонентам оператора связи новые возможности управления мобильными контактами и синхронизации телефонной книги благодаря интеграции мобильного телефона с Web-сервером.
Eastwind Mobile Contact позволяет создать копию телефонной книги пользователя на сервере оператора, обеспечивает надежное хранение данных и удобное управление ими. При подключении сервиса абонент может работать с телефонной книгой и контактами в Web, получать детализацию подключенных услуг в разрезе контактов, настраивать услуги в привязке к контактам. Абоненты, пользующиеся смартфонами на операционных системах Android и iOS, могут подключиться к сервису с помощью приложения «Мобильные контакты», которое позволяет синхронизировать контакты с телефона на сервер и обратно в «один клик».
При интеграции платформы с биллинговой системой абоненты смогут получать статистические данные по контактам телефонной книги, информацию о тарифных планах и доступ к другим функциям абонентского обслуживания.
Функциональность решения не ограничивается синхронизацией телефонной книги абонента с сервером оператора. Продукт EastWind предоставляет пользователю расширенные возможности по ведению и структурированию контактной информации.
В основу системы положен принцип интеграции возможностей мобильного телефона с Web-сервером. Подключив услугу и загрузив данные телефонной книги на сервер оператора, абонент получает доступ к собственной странице, где может вносить необходимые данные и редактировать любые атрибуты контакта.
Интересным является модуль Web Presence, с помощью которого пользователи смогут устанавливать себе различные коммуникационные статусы, по аналогии с широко распространенными статусами в мессенджерах. В их числе, абоненты смогут устанавливать себе статусы, приглашающие других пользователей позвонить им или отправить сообщение - например, «хочу пообщаться». Это будет стимулировать прирост трафика и увеличит доходы оператора.Как Threat Intelligence помогает бизнесу бороться с таргетированными кибератаками
Сервис управления мобильными контактами EastWind позволяет абонентам делиться контактными данными с другими пользователями. Этот функционал представляет особый интерес для корпоративных клиентов оператора. Они смогут создавать общие справочники контактов для своих сотрудников и/или заказчиков.
Кроме того, благодаря данной опции оператор сможет добавлять в телефонную книгу абонента различные «полезные номера», например, телефоны служб экстренной помощи, городской справки и многое другое. Такая справочно-информационная поддержка абонентов позволит снизить нагрузку на Call-центр оператора.
Интеграция решения EastWind с автоматизированной системой расчета оператора предоставит абонентам возможность получать статистические данные по контактам телефонной книги. Любой пользователь услуги сможет получить детальную информацию о количестве совершенных звонков или отправленных сообщений на определенные номера, о стоимости оказанных услуг, а также о времени разговоров за определенный период по каждому контакту в отдельности. Обладая подобной информацией, абоненту будет гораздо легче сориентироваться в предлагаемых оператором тарифных планах и выбрать наиболее выгодный для себя.
EastWind Mobile Contact сделает более удобным и более функциональным процесс работы с VAS-решениями оператора, в которых используются данные из телефонной книги абонента, например: Who Сalled, RingBackTone, ведение списка черных/белых номеров, Web-to-SMS, CallBack и т.д. Продукт EastWind будет способствовать более активному использованию вышеперечисленных VAS-сервисов за счет большего удобства в их управлении.
«Услуга создания списка черных/белых номеров позволяет абоненту формировать списки контактов для ограничения исходящих и входящих вызовов с определенных номеров. При стандартной реализации этой услуги абонент вынужден вводить номера «вручную». В случае использования сервиса с EastWind Mobile Contact процесс создания подобных списков станет гораздо удобнее для пользователя - абонент сможет формировать группы черных/белых номеров непосредственно в самой книге контактов», - отмечает коммерческий директор EastWind Васильев Роман.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- РТ-мобайл | Eastwind (Восточный Ветер) | 2014.12 | |
- Байкалвестком | Eastwind (Восточный Ветер) | 2014.07 | |
- Вавилон-Мобайл | Eastwind (Восточный Ветер) | 2013.06 | |
- МегаФон-Таджикистан (ТТ Мобайл) | Eastwind (Восточный Ветер) | 2013.02 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
Extyl (Экстил) (95)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (47)
Корус Консалтинг (23)
Qsoft (Кьюсофт) (15)
Другие (284)
Extyl (Экстил) (22)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
Корус Консалтинг (2)
Норбит (2)
Liqvid (Ликвид Рус) (1)
Другие (9)
Extyl (Экстил) (14)
Areal, Ареал (ранее Arealidea) (5)
Корус Консалтинг (3)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (3)
БизнесАвтоматика НПЦ (2)
Другие (10)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С-Битрикс (8, 270)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
Microsoft (8, 70)
IBM (4, 29)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Другие (175, 71)
1С-Битрикс (3, 36)
Cappasity Inc. (1, 1)
Liqvid (Ликвид Рус) (1, 1)
Pimcore Company (1, 1)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
Другие (3, 3)
1С-Битрикс (3, 30)
Квант (МТ-Технологии) (1, 2)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) (1, 2)
Oracle (1, 1)
Другие (0, 0)
1С-Битрикс (2, 21)
VK (ранее Mail.ru Group) (1, 1)
Форктек (Fork-Tech) (1, 1)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 166
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
1С-Битрикс: Управление сайтом - 98
Microsoft SharePoint - 62
IBM Content Foundation (ранее IBM FileNet) - 28
Другие 101
1С-Битрикс24 - 19
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Liqvid Live - 1
SiteFinity - 1
Pimcore Система управления большими массивами данных о товарах и услугах - 1
Другие 5
1С-Битрикс: Управление сайтом - 17
1С-Битрикс24 - 12
Визуальный конструктор услуг - 2
Visary CMS - 2
Квант: DOOH DSP Programmatic - 2
Другие 2
1С-Битрикс24 - 21
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Sellty Конструктор интернет-магазина - 3
SiteFinity - 2
Visary CMS - 1
Другие 0
1С-Битрикс24 - 18
1С-Битрикс: Управление сайтом - 4
Visary CMS - 1
VK CDN - 1
Fork-Tech: Telegram Event Assistant - 1
Другие 0