Разработчики: | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. |
Дата премьеры системы: | 2020/06/15 |
Отрасли: | ЖКХ, сервисные и бытовые услуги, Интернет-сервисы, Логистика и дистрибуция, Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | Call-центры |
Коробочное решение CTI «Контакт-центр Экспресс» позволяет оперативно перевести бизнес в онлайн и сохранить инвестиции.
2020: Представление услуги «Контакт-центр Экспресс»
15 июня 2020 года системный интегратор CTI представил услугу «Контакт-центр Экспресс», позволяющую предпринимателям в короткие сроки организовать обслуживание клиентов по голосовым и текстовым каналам коммуникаций (мессенджеры, соцсети) с сохранением истории всех взаимодействий. Коробочное решение построено на платформе Cisco UCCX и предусматривает несколько вариантов лицензий.
Решение позволяет запустить рекламные кампании и телемаркетинг с централизованным управлением исходящим обзвоном и рассылками.
Услуга «Контакт-центр Экспресс» рассчитана на клиентоориентированные бизнесы, для которых важно обеспечить высокое качество обслуживания клиентов:
- интернет -магазины
- сервисные компании
- медицинские учреждения
- производственные предприятия
- логистические компании
- организации сферы услуг.
«Контакт-центр Экспресс» базируется на продукте Cisco UCCX, что гарантирует качественный результат и возможности для развития. Услуга представляет собой коробочное решение, уже имеющее в своем составе всё необходимое для работы. Оперативное — в течение 3-4 недель — развертывание по стандартным сценариям позволяет бизнесу получить быстрый экономический эффект: до нуля сокращается количество потерянных обращений, на 49% увеличивается лояльность клиентов, на 30% сокращаются операционные расходы и на 83% повышается эффективность кампаний исходящего обзвона. TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями
«Контакт-центр Экспресс» предоставляется в нескольких форматах: можно выбрать как базовые функции, так и расширенные, при этом не переплачивая. Это решение прекрасно масштабируется в зависимости от нагрузки: возможно увеличение производительности до 400 операторов в рамках предлагаемого решения.
Предоставляемая CTI услуга «Контакт-центр Экспресс» позволит оперативно перевести бизнес в онлайн и при этом оптимизировать инвестиции в ИТ-инфраструктуру. Оба этих фактора являются в современных условиях основой, которая определяет эффективность бизнеса, а значит и его выживаемость. Однако, при выборе решения важно сразу смотреть на перспективу, ведь запросы клиентов со временем становятся все выше. Понимая это, мы предусмотрели в этой услуге несколько вариантов лицензий, чтобы дать бизнесу возможность развивать дистанционное обслуживание в зависимости от потребностей. В любом случае, инвестиции не будут потеряны: даже если начать с самого простого пакета на 5 рабочих мест, при желании можно будет увеличить как количество рабочих мест, так и их функциональное наполнение, — отметил Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров системного интегратора CTI. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 12