Разработчики: | Тензор |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Основные статьи:
"СБИС Облачная телефония" помогает компаниям организовать работу со звонками, запросами с сайта и другими обращениями.
2021: Описание системы "СБИС Облачная телефония"
По информации на декабрь 2021 года виртуальная АТС распределит звонки в очереди, запишет диалоги и покажет недозвонившихся, покажет статистику по всем звонкам.
СБИС распределит звонки по операторам - всем сразу или по очереди. При любом сценарии звонок переводится, пока не ответят. При этом сервис показывает всем специалистам очередь. Если завал, оператор отвечает расторопнее, не отходит. Если все же случится, что все сотрудники заняты, СБИС попросит клиента оставить голосовое сообщение, и как только оператор освободится, он сам перезвонит. Российский рынок ITSM: драйверы и тренды, крупнейшие игроки. Обзор TAdviser
Работать со СБИC может любой SIP-телефон, в том числе Сбисофон. Он работает во всех браузерах и не зависит от операционной системы. Это рабочий инструмент оператора, здесь он работает с контактами, видит очередь клиентов, историю звонка, меняет свой статус (работаю, на паузе, отошел) и т.д.
Клиенты могут звонить вам прямо с сайта (из браузера). Клиенту не надо платить за звонок и устанавливать специальных программ. Достаточно разрешить использовать камеру и микрофон.
Ссылку на звонок также можно отправить в e-mail, SMS или мессенджере.
Режим «Суфлер»
В СБИС наставник может одним нажатием кнопки подключиться к разговору новичка. Подсказки услышит только оператор, но не клиент.
Аналитика по звонкам
СБИС показывает онлайн, сколько операторов на линии, а клиентов в очереди, кто из операторов отвечает, кто на паузе. По итогам периода СБИС на наглядном графике в динамике покажет статистику по сотрудникам, количество звонков и время ответа, оценит загрузку линий.
Варианты размещения АТС
- В облаке. Потребуются интернет-доступ, компьютеры и гарнитуры.
- На сервере заказчика.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
TrueConf (Труконф) (1594)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Directum (Директум) (733)
Другие (8686)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (80)
1С-Рарус (30)
Projecto (Проджекто) (26)
Другие (562)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2831)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
TrueConf (Труконф) (3, 1610)
Creatio (12, 1238)
Другие (1941, 7502)
Directum (Директум) (2, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 232)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 99)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (96, 332)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 146)
1С Акционерное общество (12, 89)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
1С-Битрикс (1, 21)
Другие (81, 268)
Directum (Директум) (1, 238)
1С Акционерное общество (8, 60)
1С-Битрикс (1, 19)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 13)
Другие (73, 182)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1594
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 1113
Creatio (ранее bpm’online) - 944
Другие 8536
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 82
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 363
ELMA365 - 161
Directum RX - 146
1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 302
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (721)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
Крок (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (9, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (385, 530)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Сател Про (1, 2)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 3)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Другие (8, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 665
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12