| Название базовой системы (платформы): | Adeptik Система оптимизационного планирования для производства, логистики и сервиса |
| Разработчики: | Мобильные сервисы |
| Отрасли: | Транспорт |
| Технологии: | TMS - Управление транспортом, Учет рабочего времени |
Содержание |
СНАРЯД | FSM - система управления выездным обслуживанием с возможностью автоматического составления расписания.
2022: Изменение правообладателя
В августе 2022 года (25.08.2022) исключительное право на продукт СНАРЯД | FSM перешло от компании ООО «Адептик Плюс» к компании ООО «Мобильные сервисы».
2021: Функциональные возможности Снаряд FSM
Функциональные возможности СНАРЯД | FSM на апрель 2021 года включают:
- Прием обращений от клиентов, создание нарядов на работу и составление расписания выездов
- Отображение действий и перемещений выездных сотрудников
- Ведение справочника объектов обслуживания с историей работ по каждому объекту
- Создание графиков регулярного обслуживания клиентов
- Различные аналитические отчеты
- Отображение нарядов и возможность указать состояние работ и отметку об исполнении
- Отчеты о проделанной работе с возможностью указать расход материалов и приложить фото результата
- Анкетирование клиентов
2016: Назначение, состав, эффекты от внедрения
Продукт "FSM Управление выездным обслуживанием и ремонтом" предназначен для повышения эффективности и производительности труда выездных работников , диспетчеров и их руководителей.
Выездные работники - сотрудники предприятий (сервисные инженеры, ремонтные бригады, механики, инспекторы и т.д.), большую часть времени работающие вне офиса на географически распределенных объектах.Как масштабировать креативный бизнес за границу: разбор рынков, инструментов и ошибок
Работой выездных сотрудников нужно управлять:
- Составлять планы использования персонала с оптимальным распределением ресурсов;
- Управлять загруженностью сотрудников, чтобы не было простоев и незакрытых задач;
- Оперативно составлять ежедневные списки задач и маршруты (нужный сотрудник в нужном месте);
- Контролировать исполнение задач, передвижения/местонахождения выездных сотрудников;
- Обеспечить выездных сотрудников профессиональным мобильным приложением , которое ликвидирует бумажную работу и позволит на местах поддерживать связь с офисом: получать список работ, маршрут передвижения, оперативные сообщения и вести учет ЗИП;
- Анализировать проделанную работу, чтобы в следующий раз сделать ее лучше.
"FSM Управление выездным обслуживанием и ремонтом" - многоотраслевое решение класса FSM (Field Service Manager), которое автоматизирует вышеперечисленные процессы.
Результаты использования:
- Повышается управляемость во время экстренных ситуаций с объектами (выхода из строя, поломок и др.);
- Сокращается количество ошибок в работе выездного персонала;
- Увеличивается производительность труда диспетчеров и выездных сотрудников;
- Сокращаются издержки за счет экономии времени на привычных операциях за счет построения оптимальных маршрутови эффективного распределения работ.
Решение состоит из 2-х частей:
- Модуль, расширяющий возможности "1С:ERP Управление предприятием 2"
- Мобильноеприложение на ОС Android
Конфигурация "FSM Управление выездным обслуживанием и ремонтом" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации 1С:ERP Управление предприятием 2" на базе платформы "1С:Предприятие 8.3". Обмен происходит через http-сервис конфигурации: мобильное приложение формирует запрос к сервису и получает на него ответ.
Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет аппаратную защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимально возможной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.
| Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
|---|---|---|---|
| - ЦТБ (постаматы Халва, Халва Экспресс) | ICL Services (АйСиЭл Сервисез) | 2020.05 | ![]() |

