Разработчики: | Мобильные ТелеСистемы (МТС) |
Дата последнего релиза: | 2024/10/29 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Содержание |
Основная статья: Мобильные приложения
«Мой МТС» — основное мобильное приложение для управления услугами и сервисами экосистемы МТС, позволяющее оплачивать мобильную связь, домашнего интернета и ТВ, подключать различные опции и подписки, в том числе на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Music и другие сервисы.
2024: Возможность оплачивать товары и услуги по QR-коду
ПАО МТС, цифровая экосистема, 29 октября 2024 года сообщила о запуске возможности оплачивать товары и услуги в торговых точках и интернет-магазинах по QR-коду с помощью приложения Мой МТС на Android.
Приложение Мой МТС дает возможность совершать платежи с помощью разного вида QR-кодов всего в пару кликов с лицевого счета абонента или карты любого российского банка.
На октябрь 2024 года на рынке существует несколько некарточных бесконтактных сервисов оплаты, и покупатели часто не различают, какой QR-код им предлагается для проведения платежа. В приложение Мой МТС можно оплатить по QR-кодам разных платежных систем, что позволяет избежать проблем с оплатой при отсутствии банковской карты.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
Для совершения платежа необходимо в главном меню или на главной странице мобильного приложения Мой МТС на Android выбрать раздел «Деньги», «Оплата по QR-коду». Затем нужно отсканировать QR-код и выбрать источник списания средств – это может быть как лицевой счет абонента МТС, так и банковская карта, добавленная в приложение Мой МТС. Кроме того, возможно осуществить покупку в рассрочку.
До конца 2024 года года у абонентов МТС появится возможность оплаты по QR-кодам в странах – популярных туристических направлениях у россиян, а также функционал оплаты по QR-коду станет доступен пользователям на iOS.
2023: Возможность блокировать спам-номера
ПАО «МТС» 11 октября 2023 года сообщило о том, что пользователи приложения «Мой МТС» и сервиса «Защитник» смогут пожаловаться на спам-номера в пару кликов. Обращения клиентов обрабатываются с помощью алгоритмов Big data, и при успешном вердикте номер блокируется в течение нескольких минут.
Чтобы пожаловаться на нежелательный звонок, достаточно воспользоваться виджетом «Защитника» и нажать кнопку «Пожаловаться на спам». Также эта опция доступна в приложении «Мой МТС» в разделе «Поддержка». Раньше подать жалобу на спам-звонки можно было, заполнив заявку на сайте оператора, при этом блокировка номера происходила не раньше, чем через 72 часа. В сервисе «Защитник» номер будет заблокирован сразу после обращения клиента, если у этого номера уже были признаки несанкционированной рекламы.
За последние несколько лет рынок спам-звонков сильно ускорился. Если раньше спам-номер мог жить несколько дней и успешно использоваться, то сейчас средний срок жизни номера не более часа. С помощью дпнного функционала мы сможем быстрее блокировать номера, которые могут содержать спам, - прокомментировал директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук. |
За 9 месяцев 2023 года благодаря антиспамовым решениям и сервису «Защитник» МТС заблокировала свыше полутора миллиардов нежелательных вызовов, что на 30% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Умный определитель номера в сервисе «Защитник» первым из антиспамовых решений начал распознавать нежелательные звонки в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber.
2022
Возможность оформить страховку для путешественников
ПАО «МТС» и ПАО «МТС Банк» расширили возможности онлайн-сервиса «МТС Страхование», запустив услугу оформления страхового полиса для путешественников в мобильных приложениях Мой МТС и МТС Банк. Услуга предназначена для путешествующих по России или выезжающих за границу, а также для занимающихся активным и спортивным туризмом. Об этом МТС сообщил 13 сентября 2022 года. Подробнее здесь.
Расширение финансовых сервисов
2 сентября 2022 года ПАО «МТС» и ПАО «МТС-Банк» расширили аудиторию и возможности финансовых сервисов мобильного приложения «Мой МТС» — теперь во вкладке «Финансы» клиенты экосистемы МТС смогут совершать переводы, открывать банковские продукты и расплачиваться виртуальными картами, а обновленный дизайн раздела упростил навигацию и повысил удобство пользования. Большинство сервисов раздела «Финансы» доступно всем пользователям приложения «Мой МТС», а не только клиентам МТС Банка.
С расширением функционала приложения пользователь «Мой МТС» может выпустить кредитную, дебетовую или виртуальную карту МТС Банка, а также открыть брокерский счет. При этом виртуальную карту не нужно дополнительно загружать в мобильное приложение МТС Банка, она загружается непосредственно в приложение «Мой МТС». Для оплаты товаров и услуг с телефона на ОС Android виртуальную карту платежной системы «Мир» можно сразу добавить в платежный сервис Mir Pay в один клик. Пользователю доступна возможность скрыть баланс своей виртуальной карты с экрана телефона.
Также расширились опции по проведению платежей. Наряду с настройкой автоплатежей и оплатой мобильной связи абоненты МТС смогут оплачивать Госуслуги, интернет, телевидение и телефонию, услуги ЖКХ, налоги и штрафы ГИБДД, парковки в Москве и Санкт-Петербурге, проезд по дорогам «Автодора», пополнять транспортные карты «Тройка», «Стрелка».
Еще одним изменением в разделе «Финансы» стали сервисы денежных переводов. Прямо в приложении клиент экосистемы МТС может погасить свой кредит или кредит стороннего банка, отправить деньги за рубеж или перевести их по номеру карты. Пользователям доступны мгновенные переводы на карты национальных платежных систем стран Центральной Азии, Армении, а клиентам МТС Банка — и Турции. Осуществить платежи и переводы можно с карты любого банка, счета электронного кошелька или с лицевого счета абонента-физического лица МТС.