СМ. ТАКЖЕ (1)

Содержание

Мель­ни­кова Еле­на Андреевна
Мель­ни­кова Еле­на Андреевна

Биография

Елена Мельникова окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности "Международные отношения", а также имеет диплом EMBA Стокгольмской школы экономики.

13 лет руководила проектами в Шведском торговом и инвестиционном совете в России, продвигая на российском рынке такие компании, как Atlas Copco, Nordic Clinic и AstraZeneca.

C 2015 г. работала директором по маркетингу группы компаний "Медси" и образовательном холдинге "Просвещение".

С 2018 года была руководителем центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС

2021: Директор по рекламных технологиям МТС

МТС пла­нирует из­ме­нить рос­сий­ский рек­ламный ры­нок. Об этом стало известно 6 октября 2021 года со слов пре­зидента ком­па­нии Вя­чес­лава Ни­колаева. Для то­го что­бы до­бить­ся этой це­ли, в МТС уч­режде­на дол­жность дирек­то­ра по рек­ламным тех­но­логиям. Ее за­няла Еле­на Мель­ни­кова.

В качестве директора по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова руководит центром продуктов digital-рекламы и информирования, центром продуктов агентского сопровождения МТС, отвечающими за монетизацию AdTech- и MarTech-продуктов на основе Big Data, и ООО "Стрим", дочерней компанией МТС, разрабатывающей рекламные продукты для группы МТС. В качестве руководителя "Стрим" она займется расширением портфеля рекламных продуктов и улучшением качества клиентского сопровождения в области рекламных и омниканальных коммуникаций.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Как отметил президент, председатель правления ПАО "МТС" Вячеслав Николаев, под управлением Елены Мельниковой выручка по рекламным продуктам МТС выросла в пять раз. В МТС ждут дальнейшего роста этого сегмента в ближайшие годы.

В пресс-службе МТС сообщили, что прежний генеральный директор "Стрим" Оксана Воробьева является генеральным директором ООО "МТС Диджитал", 100%-ной дочерней компании МТС, разрабатывающей ИТ-решения и услуги для нужд группы МТС[1].

Примечания