Содержание |
Биография
Елена Мельникова окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности "Международные отношения", а также имеет диплом EMBA Стокгольмской школы экономики.
13 лет руководила проектами в Шведском торговом и инвестиционном совете в России, продвигая на российском рынке такие компании, как Atlas Copco, Nordic Clinic и AstraZeneca.
C 2015 г. работала директором по маркетингу группы компаний "Медси" и образовательном холдинге "Просвещение".
С 2018 года была руководителем центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС
2021: Директор по рекламных технологиям МТС
МТС планирует изменить российский рекламный рынок. Об этом стало известно 6 октября 2021 года со слов президента компании Вячеслава Николаева. Для того чтобы добиться этой цели, в МТС учреждена должность директора по рекламным технологиям. Ее заняла Елена Мельникова.
В качестве директора по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова руководит центром продуктов digital-рекламы и информирования, центром продуктов агентского сопровождения МТС, отвечающими за монетизацию AdTech- и MarTech-продуктов на основе Big Data, и ООО "Стрим", дочерней компанией МТС, разрабатывающей рекламные продукты для группы МТС. В качестве руководителя "Стрим" она займется расширением портфеля рекламных продуктов и улучшением качества клиентского сопровождения в области рекламных и омниканальных коммуникаций.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
Как отметил президент, председатель правления ПАО "МТС" Вячеслав Николаев, под управлением Елены Мельниковой выручка по рекламным продуктам МТС выросла в пять раз. В МТС ждут дальнейшего роста этого сегмента в ближайшие годы.
В пресс-службе МТС сообщили, что прежний генеральный директор "Стрим" Оксана Воробьева является генеральным директором ООО "МТС Диджитал", 100%-ной дочерней компании МТС, разрабатывающей ИТ-решения и услуги для нужд группы МТС[1].