Медиа Простор

Компания


Собственники:
Russ Outdoor (РуссАутдор)

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2024: Покупка компании группой Russ

Группа Russ в сентябре 2024 года объявила о приобретении оператора рекламных конструкций на остановках общественного транспорта в Санкт-Петербурге — компании «Медиа Простор». С этой сделкой доля инвентаря Russ на автобусных остановках города превысила 80%, что значительно укрепило позиции группы на рынке наружной рекламы в регионе.

Как сообщает Russ, в управление компании переданы рекламные площади на 490 остановочных павильонах. Компания намерена провести модернизацию приобретенного инвентаря, установив современные рекламные конструкции на остановках. Это позволит повысить качество рекламных кампаний и улучшить визуальный облик городского пространства.

Санкт-Петербург


Russ уже имеет значительный опыт в этой сфере, являясь эксклюзивным оператором рекламных конструкций на остановках общественного транспорта в Москве. Кроме того, инвентарь компании размещен на остановках в Московской области и еще в 12 городах России. Благодаря приобретению «Медиа Простор», Russ закрепляет свое доминирующее положение в сегменте наружной рекламы на остановках в Санкт-Петербурге.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.8 т

По данным компании, рекламные площадки на остановках играют важную роль в продвижении товаров и услуг, так как обеспечивают продолжительный контакт с рекламным сообщением для горожан. Директор по продажам группы Russ Юрий Усольцев отметил, что остановки городского общественного транспорта играют важную роль в проведении рекламных кампаний — ситиформаты, расположенные на остановочных пунктах, обеспечивают продолжительный контакт с рекламным сообщением.

Сделка произошла на фоне значительного роста рекламного рынка Санкт-Петербурга. По итогам первого полугодия 2024 года рынок вырос на 27%, достигнув ₽13,1 млрд. Из этой суммы на сегмент наружной рекламы приходится ₽3 млрд, что делает его одним из ключевых каналов продвижения в городе. Сектор «наружки» по объему поступлений значительно опережает аудиорекламу (₽539 млн) и видеорекламу (₽2,4 млрд), уступая лишь интернет-сервисам, на которые приходится ₽7,2 млрд. [1]

Примечания