Интернет-агентство Далее

Компания

Интернет-агентство Далее

Содержание

Финансовые показатели
2023 г.
Выручка: 950 млн ₽
Количество сотрудников компании
2023 г.
320

Группа компаний ДАЛЕЕ. На рынке с 2005 года. Группа Далее — это четыре агентства с экспертизой в разных направлениях диджитал. От UX и высоконагруженной веб-разработки до спецпроектов и продвижения через инфлюенсеров. Смотрит на бизнес комплексно — обращаясь к одной команде, клиенты получают легкий доступ к другим агентствам.

Клиенты ГК ДАЛЕЕ — это Сбер, Банк России, Haier, Johnson & Johnson, Алроса, МЕДСИ и другие (на март 2024 г.).

Показатели деятельности

2023

По итогам 2023 года оборот ГК ДАЛЕЕ составил 950 млн рублей. 320 человек в штате.

История

2024: Направления деятельности и информация об агентствах группы

4 агентства в портфеле: ДАЛЕЕ, СКОТЧ, Галаго, Semagic (на март 2024 г.).

ДАЛЕЕ

С 2005 года агентство занимается разработкой и поддержкой сложных высоконагруженных решений. ДАЛЕЕ — одно из крупнейших агентств на российском рынке веб-разработки, в штате работают более 300 человек: в Москве, Курске, Краснодаре и Перми (на март 2024 г.).Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

СКОТЧ

Диджитал-агентство с фокусом на бренд-контент и спецпроекты.

«
Мы говорим, что СКОТЧ — лучше, чем реклама. Прямой рекламе все сложнее привлекать внимание. Наш профиль это проекты, которые не хочется проматывать. Мы строим качественный контакт и меняем отношение.

Диджитал-агентство СКОТЧ
»

Semagic

Агентство Semagic специализируется на SEO сайтов и помогает клиентам повысить видимость в интернете и увеличить органический поисковый трафик.

«
За нашими плечами 20-летний опыт работы в сфере оптимизации сайтов. Мы знаем, что нужно делать, чтобы ваш сайт появился на первых позициях в выдаче и приводил целевых пользователей.

Агентство Semagic
»

Галаго

Galago Digital — это команда профессионалов, работающих над созданием эффективных front-решений. Разрабатывает интерфейсы, дизайн кампаний, рекламный креатив, которые становятся первой точкой контакта потребителя с продуктом – началом нового, позитивного потребительского опыта.

Ссылки