Заказчики: Haier Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Интернет-агентство Далее Продукт: 1С-Битрикс: Управление сайтомДата проекта: 2020/10 — 2024/07
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
2023: Запуск и развитие трех e-commerce продуктов для Haier
До 2023 года Haier присутствовал на российском рынке как единый бренд. Однако затем потребовалось выделить определенные линейки продуктов в отдельные интернет-магазины. В 2023 году команда Далее разработала для Haier еще несколько проектов:
- интернет-магазин игровой техники Thunderobot;
- интернет-магазин премиальной бытовой техники Casarte;
- интернет-магазин бытовой техники бренда Candy;
- интернет-магазин Haier для казахского рынка.
Они имеют общий бэкенд, одну админпанель и CRM, где клиент управляет данными сразу всех ресурсов. Покупатель также авторизуется сразу в нескольких интернет-магазинах через одну учетную запись — это еще один плюс общей CRM на базе многосайтовости.
Для каждого бренда были разработаны свои каталоги и корзины. Несмотря на управление из общего бэкенда, фронтенд у проектов разный. Поэтому для покупателей они выглядят как разные интернет-магазины.
2020: Поддержка и развитие ресурса
Команда Далее обеспечивает поддержку для всей инфраструктуры Haieronline.ru вместе с интеграциями с 2020 года.
Бренд непрерывно анализирует потребности пользователей и улучшает CX сайта. Одновременно с расширением функционала, сайт должен оставаться быстрым и устойчивым.
Интеграции с внешними сервисами
Команда Далее интегрировала сайт с несколькими внешними сервисами:
Системами рассрочек. Для их интеграции и выполнения асинхронных задач используется пакет Illuminate\Queue от Laravel.
Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Сервис Happy Call от Voximplant для оценки магазина. Робот связывается с клиентами, сохраняет оценки и комментарии, а потом автоматически сообщает о них в Bitrix.
Доставка через постаматы, чтобы клиенты могли заказывать малогабаритную электронику и аксессуары.
Помимо интеграций было реализовано более 20 новых функций, таких, как: онлайн-помощник для подбора кондиционеров, калькулятор для обмена техники в Trade In, обновление статусов в личном кабинете пользователя.
Команда Далее продолжает развивать интернет-магазин компании.