Содержание |
Конечные собственники
Zenuity – это совместное предприятие двух шведских компаний - Volvo Cars (VCC) и Veoneer. Разработчик программного обеспечения для беспилотных автомобилей и систем помощи водителю (ADAS/Advanced Driver Assistance System).
2017
Сотрудничество с Nvidia
Volvo Cars и Autoliv объединяют усилия с Nvidia. Целью такого сотрудничества является разработка систем и программного обеспечения для автопилотируемых автомобилей.
Все три компании будут работать с Zenuity для создания технологий автономного вождения следующего поколения. В результате Volvo Cars намерена запустить в продажу беспилотные автомобили 4-го уровня уже к 2021 году. Автопилоты подобного уровня способны самостоятельно управлять автомобилем на любых дорогах. Вмешательство человека в данном случае требуется лишь в критических ситуациях или, к примеру, в сложных погодных условиях.
В рамках нового соглашения Volvo Cars, Autoliv и Zenuity будут использовать открытую вычислительную платформу с искусственным интеллектом от NVIDIA в качестве основы для собственной разработки программного обеспечения. Общие задачи объединят две ведущих в сфере автомобильной безопасности компании с одним из лучших разработчиков в области искусственного интеллекта в мире.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Передача интеллектуальной собственности
Volvo Cars и Autoliv лицензируют и передают совместному предприятию интеллектуальную собственность на свои ранние разработки. На основе этой базы совместное предприятие, о создании которого впервые было заявлено в сентябре 2016 года, будет проектировать новые технологии ADAS и AD. Ожидается, что Zenuity выпустит на рынок первые результаты своей работы уже к 2019 году.
Это первый в истории случай, когда премиальный автопроизводитель и ведущий в мире разработчик систем безопасности для автомобильной отрасли объединили свои усилия для разработки передовых систем помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS) и технологий автономного вождения (Autonomous Driving, AD).
Миссия Zenuity – использовать новейшие разработки в сфере систем помощи водителю и технологий автономного управления для создания передовых надежных и гибких решений – как для сегодняшнего дня, так и для будущего. Это будет достигнуто за счет использования наработанного опыта и инструментов, протестированных в реальных условиях. Продукты компании будут представлены клиентам в виде платформы с модульными решениями и возможностью выбора наиболее подходящих из них. Zenuity также стремится к формированию и развитию отрасли путем реализации решений, которые способны постоянно расширять границы сферы технологии автономного управления.
Autoliv является эксклюзивным поставщиком и дистрибьютором всех продуктов Zenuity для третьих сторон, что не предусматривает эксклюзивных прав ни для каких клиентов или владельцев. Volvo Cars может получать все реализуемые здесь технологии непосредственно от нового совместного предприятия.
Соглашение Volvo Cars и Autoliv о создании СП Zenuity
В 2017 году автопроизводитель Volvo Cars и разработчик систем безопасности для автомобильной отрасли Autoliv подписали в начале 2017 года соглашение о создании совместного предприятия Zenuity, которое будет разрабатывать программное обеспечение для автопилотов и систем помощи водителю.
Zenuity станет участником развивающегося рынка программного обеспечения для систем автономного управления. Впервые премиальный автопроизводитель объединяет усилия с ведущим разработчиком систем помощи водителю и технологий автономного управления.
Согласно документу, на момент подписания Autoliv инвестирует в совместное предприятие в общей сложности порядка 1,1 млрд шведских крон. Значительная часть инвестиций будет произведена в виде денежных вложений, а также в виде ряда активов Autoliv. Вклад Volvo Cars будет представлен интеллектуальной собственностью и человеческими ресурсами без денежных инвестиций. Как было объявлено ранее, Autoliv и Volvo Cars будут владеть новым совместным предприятием на условиях 50/50.
Головной офис предприятия разместится в Гётеборге (Швеция). Работы также будут осуществляться в Мюнхене (Германия) и Детройте (США). Штат предприятия будет состоять из сотрудников Volvo Cars и Autoliv. Изначально количество сотрудников составит около 200 человек, а в среднесрочной перспективе штат увеличится до 600 сотрудников и более. Совместное предприятие приступит к работе в первой половине 2017 года после того, как в ряде стран будут получены разрешения антимонопольных служб и согласованы другие аспекты создания совместного предприятия.
Volvo Cars и Autoliv обеспечат лицензирование интеллектуальной собственности на свои собственные системы помощи водителю и передадут их совместному предприятию. Исходя из полученной базы, компания будет разрабатывать новые системы помощи водителю и технологии автономного управления автомобилями. Ожидается, что новая компания сможет выпустить разработанные системы помощи водителю на рынок уже к 2019 году, а затем последуют новые технологии в области автономного управления.
Autoliv будет выполнять роль эксклюзивного поставщика и дистрибьютора всех разработанных новой компанией продуктов, которые будут продаваться на рынке. Такая схема не предусматривает эксклюзивных прав ни для каких клиентов или владельцев. Volvo Cars будет получать такие продукты напрямую у нового совместного предприятия.
Робототехника
- Роботы (робототехника)
- Робототехника (мировой рынок)
- Обзор: Российский рынок промышленной робототехники 2019
- Карта российского рынка промышленной робототехники
- Промышленные роботы в России
- Каталог систем и проектов Роботы Промышленные
- Топ-30 интеграторов промышленных роботов в России
- Карта российского рынка промышленной робототехники: 4 ключевых сегмента, 170 компаний
- Технологические тенденции развития промышленных роботов
- В промышленности, медицине, боевые (Кибервойны)
- Сервисные роботы
- Каталог систем и проектов Роботы Сервисные
- Collaborative robot, cobot (Коллаборативный робот, кобот)
- IoT - IIoT - Цифровой двойник (Digital Twin)
- Компьютерное зрение (машинное зрение)
- Компьютерное зрение: технологии, рынок, перспективы
- Как роботы заменяют людей
- Секс-роботы
- Роботы-пылесосы
- Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
- Обзор: Искусственный интеллект 2018
- Искусственный интеллект (рынок России)
- Искусственный интеллект (мировой рынок)
- Искусственный интеллект (рынок Украины)
- В банках, медицине, радиологии, ритейле, ВПК, производственной сфере, образовании, Автопилот, транспорте, логистике, спорте, СМИ и литература, видео (DeepFake, FakeApp), музыке
- Национальная стратегия развития искусственного интеллекта
- Национальная Ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР)
- Российская ассоциация искусственного интеллекта
- Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники
- Международный Центр по робототехнике (IRC) на базе НИТУ МИСиС
- Машинное обучение, Вредоносное машинное обучение, Разметка данных (data labeling)
- RPA - Роботизированная автоматизация процессов
- Видеоаналитика (машинное зрение)
- Машинный интеллект
- Когнитивный компьютинг
- Наука о данных (Data Science)
- DataLake (Озеро данных)
- BigData
- Нейросети
- Чатботы
- Умные колонки Голосовые помощники
- Безэкипажное судовождение (БЭС)
- Автопилот (беспилотный автомобиль)
- Беспилотные грузовики
- Беспилотные грузовики в России
- В мире и России
- Летающие автомобили
- Электромобили
12.12.24 | Беспилотные автомобили (мировой рынок) |
05.05.23 | Volvo Cars |
29.01.20 | Zenuity (HPE GreenLake) |
29.01.20 | Нобелиус Деннис (Dennis Nobelius) |
19.07.19 | Nvidia DGX POD |