Содержание |
Конечные собственники
Verifi — основанный в 2005 году разработчик технологий, позволяющих продавцам и покупателям разрешать споры по поводу возврата денежных средств.
История
2019: Visa купила Verifi
28 июня 2019 года Visa объявила о приобретении Verifi. Финансовые и другие условия сделки компании раскрывать не стали.
Возврат платежа или чарджбэк представляет собой процедуру оспаривания платежа, которую запускает банк по инициативе клиента. Банк-эквайер, получивший оплату на стороне продавца, может принять чарджбэк и вернуть деньги покупателю, а может отклонить.
Есть случаи, когда банк может отказать в возврате денег. Например, если пользователь совершил перевод по ошибке или мошеннику, сообщил код из SMS-сообщения, разрешил пользоваться банковской картой и т. п. При попытке вернуть средства нередко возникают споры, которые, как отмечают в Visa, мешают развитию электронной коммерции и увеличивают убытки.
Инструменты Verifi позволяют объединить всех участников спора для его разрешения в режиме реального времени. Конфликт по платежу может быть решен до того, как наступит необходимость оформлять чарджбек.
На фоне сохраняющегося развития средств отправки и получения платежей методы, с помощью которых покупатели и продавцы взаимодействуют для разрешения споров по операциям, должны следовать этим быстрым темпам торговой деятельности, — говорит руководитель отдела решений для продавцов компании Visa Мэри Кей Боуман (Mary Kay Bowman). — Включение технологий Verifi в решения Visa по управлению рисками обеспечит более обширное взаимодействие и понимание того, как можно быстро урегулировать споры. |
Visa планирует интегрировать инструменты Verifi с собственными службами управления рисками, в том числе с решениями CardinalCommerce и Cybersource. К концу июня 2019 года Verifi обслуживает более 25 тыс. клиентов ежегодно.[1]