KG Mobility (ранее SsangYong)

Компания

KG Mobility (ранее SsangYong)

Собственники:
Mahindra Group

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (3)

Конечные собственники

SsangYong Motor Company создана в 1954г. Свою деятельность компания начала с производства коммерческого транспорта. В 1988 году SsangYong выпускает полноприводный внедорожник собственной разработки — Korando Family. с этого момента и до сегодняшнего дня корейская компания специализируется на производстве полноприводных автомобилей, в продаже которых стабильно занимает высокую долю рынка.

История

2024: Возвращение на российский рынок под другим названием

Корейский автомобильный бренд SsangYong, переименованный в KG Mobility (KGM), объявил о возобновлении продаж в России через эксклюзивного дистрибьютора АО «РЭКС Моторс» в I квартале 2025 года. Об этом стало известно в начале ноября 2024 года.

Как передает «Автопилот», компания планирует представить на российском рынке линейку кроссоверов и внедорожников, включая модели Tivoli, Korando, Torres, рамный внедорожник Rexton, электрические версии Korando и Torres EVX, а также пикапы Musso и Musso Grand.

KGM Torres

Генеральный директор «РЭКС Моторс» Виталий Осипов заявил о планах открытия автосалонов во всех крупных городах России. К ноябрю 2024 года автомобили проходят процедуру сертификации, параллельно формируется дилерская сеть.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

KG Mobility имеет длительную историю присутствия на российском рынке под брендом SsangYong. С 2005 по 2015 год в России было реализовано около 175 тыс. автомобилей, большинство из которых производилось на территории страны.

В октябре 2024 года KGM заключила соглашение о сотрудничестве с китайским автопроизводителем Chery Automobile, предполагающее совместную разработку новых моделей на китайских платформах. Автомобили будут доступны как с полным, так и с передним приводом.

Компания KG Mobility, ранее известная как SsangYong Motor Company, провела ребрендинг в 2023 году. История бренда на российском рынке началась в конце 1990-х годов с поставок автомобилей SsangYong, которые быстро завоевали популярность благодаря сочетанию качества и надежности корейского производства.

Возвращение бренда происходит в условиях высокой конкуренции в сегменте кроссоверов и внедорожников на российском автомобильном рынке, однако компания рассчитывает на лояльность покупателей к корейскому автопрому.[1]

2020: Объявление о банкротстве

22 декабря 2020 года SsangYong объявила о банкротстве после того, как компания не смогла выплатить кредиторам (среди них — Korea Development Bank, BNP Paribas, JPMorgan Chase, Bank of America) долги.

Компания подала заявление в суд Сеула по банкротствам для назначения внешнего управляющего в рамках процедуры банкротства. Акционеры SsangYong на собрании одобрили назначение внешнего управляющего. После того, как это произойдет, в компании начнутся масштабная реструктуризация, сокращение штата и заморожены сделки по продаже активов.

Автопроизводитель SsangYong сообщил о банкротстве

К 22 декабря 2020 года SsangYong остается в составе индийского концерна Mahindra&Mahindra, руководство которого из-за сложной финансовой ситуации, связанной с пандемией коронавируса COVID-19, отказало фирме SsangYong в поддержке. В сентябре концерн 2020 года заявлял о готовности так или иначе расстаться со своим пакетом акций SsangYong или его частью.

Последней надеждой SsangYong остаётся программа автономной реструктуризации от министерства торговли Южной Кореи (MoTIE). Она откладывает решение суда и даёт до трёх месяцев на переговоры со всеми заинтересованными сторонами, в том числе с кредиторами. Поиски покупателя «всё ещё продолжаются», подтверждает MoTIE.

Аналитик Daiwa Чун Сон Еп говорит, что SsangYong была неконкурентоспособным автопроизводителем даже до пандемии. По мнению эксперта, если кто-то купит эту компанию или инвестирует в нее, он вряд ли получит какую-то прибыль от такой сделки.[2]

2018-2019

В России южнокорейский бренд был представлен кроссоверами Tivoli и Tivoli XLV, а также дорестайлинговым Actyon. В 2018 году автоконцерн решил покинуть российский рынок из-за низкого спроса. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 2019 год реализовали 21 машину, что на 97% меньше, чем в 2018 году.

Примечания