История
2021: Quidel купила Ortho Clinical Diagnostics за $6 млрд
23 декабря 2021 года стало известно, что производитель тестов на COVID-19 Quidel согласился купить Ortho Clinical Diagnostics примерно за $6 млрд. Стоимость сделки в расчете на одну акцию продаваемой компании составляет $24,68 за акцию, что представляет собой надбавку в размере 24,7% к курсу котировок на момент окончания биржевых торгов 22 декабря. В цену сделки вошли $2 млрд долгов Ortho Clinical.
Ortho Clinical Diagnostics Holdings работает как холдинговая компания, которая через свои дочерние компании предоставляет продукты и услуги лабораторной диагностики глобальным сообществам клинических лабораторий и иммуногематологов. Ortho Clinical Diagnostics Holdings обслуживает клиентов по всему миру.
Ortho Clinical также производит продукты для диагностики заболеваний и другое оборудование, используемое для диагностики in vitro, на рынке стоимостью почти $80 млрд, который обслуживает больницы и клиники.
Сделка добавит клинические тесты на антиген COVID-19 и антитела Ortho Clinical Diagnostics к собственному набору тестов Quidel, включая антиген и ПЦР на коронавирус. Quidel, пользующийся большим спросом на эти тесты c 2020 года пользуется высоким спросом на эти тесты, также продает тесты для молекулярной диагностики и клеточной культуры.
Сделка выглядит еще более благоприятной для Quidel на фоне быстро распространяющегося варианта Omicron в США, когда аптечные сети, включая Walgreens Boots Alliance и CVS Health, а также сеть магазинов Walmart, ограничили продажи тестов на вирус. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Omicron стал доминирующим штаммом в стране, на долю которого приходится 73% случаев заражения за неделю, с 11 по 18 декабря.
Компания Quidel в разговоре с аналитиками заявила, что ожидает, что его тестовая платформа Savanna PCR получит выгоду от глобального присутствия Ortho Clinical. Quidel уже запустила тесты, который могут обнаруживать два типа гриппа и COVID-19.
Сделка, как ожидается, завершится в первой половине 2022 года, обеспечит предполагаемую экономию средств в размере $90 млн к концу 2023 года, сообщили компании.[1]