2020: Создание подразделения
В середине июня 2020 года производитель аэрокосмической продукции Honeywell запустил бизнес по созданию беспилотных авиационных систем, сделав ставку на автономное авиационное пространство - дроны, воздушные такси и беспилотные средства доставки грузов.
Глава нового подразделения Honeywell Urban Air Mobility Стефан Фимат (Stéphane Fymat) сообщил, что, по прогнозам компании, рынок аппаратного и программного обеспечения для беспилотников к 2030 году достигнет $120 млрд, а доля Honeywell в нем составит около 20%.
Honeywell не производит дронов самостоятельно, но предоставляет автономные системы управления полетом и авиационную электронику. Идея нового подразделения возникла во время пандемии коронавируса и нового всплеска интереса к беспилотникам. Фимат заявил, что сотни сотрудников нового подразделения уже работают над соответствующими программами партнеров Honeywell.
Среди клиентов Honeywell - компания Volocopter, которую поддерживает Intel, словенский производитель малых авиационных систем Pipistrel, который разрабатывает электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой для доставки грузов, а также британская компания Vertical Aerospace, которая в 2019 году провела испытания беспилотника, способного переносить 250 кг со скоростью 80 км/ч.
Корпоративное венчурное подразделение Honeywell также инвестировало в калифорнийскую компанию AirMap, которая разрабатывает систему управления воздушным движением для беспилотников, и швейцарскую компанию Daedalean, которая разрабатывает автономные средства управления полетом.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Фимат сообщил, что его подразделение работает над пилотным проектом по использованию QR-кодов для автономной посадки, а также разрабатывает систему, которая может помочь воздушным судам ориентироваться в «городских каньонах», где GPS может выйти из строя.[1]