Содержание |
Конечные собственники
История
2022: Создание компании
7 февраля 2022 года итальянский дом моды Dolce & Gabbana объявил о создании новой компании Dolce & Gabbana Beauty для разработки, а также собственного производства и продажи своей парфюмерии и косметики. Подробности с журналистами поделился генеральный директор Альфонсо Дольче.
По его словам, этот шаг был частью «долгосрочной стратегии, в рамках которой мы стремимся консолидировать, развивать и продвигать итальянское ремесленное и производственное мастерство». Ранее компания продавала косметику и парфюмерию в рамках договоров лицензирования, заключаемых со сторонними производителями.
Dolce & Gabbana Beauty будет базироваться в Милане. Ее будут возглавлять Альфонсо Дольче и Джанлука Тониоло. Дольче - брат Доменико Дольче, президента и генерального директора Dolce & Gabbana. Тониоло, который ранее занимал должность управляющего директора по глобальной розничной торговле в LVMH Perfumes & Cosmetics, присоединяется к команде в качестве операционного генерального директора.
По словам Дольче, капитал новой компании составит €200-250 млн ($514,44 млн) за счет самофинансирования и «поддержки со стороны банковской системы».
К марту 2023 года в компании будет работать около 130-150 человек в Италии и еще 100-120 за рубежом.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Тониоло сообщил, что стоимость косметического бизнеса Dolce & Gabbana составляет чуть более €1 млрд, причем большая часть приходится на парфюмерию.
Он добавил, что целью новой компании было «удвоить, если не утроить» свою долю рынка в парфюмерном секторе, укрепить свои позиции в области косметики и разработать средства по уходу за кожей, которых у группы до сих пор нет.[1]