Содержание |
Конечные собственники
Club Feast — американский сервис доставки еды из ресторанов, запущенный в 2020 году. Стартап развивает приложение для доставки блюд из ресторанов-партнеров по подписке, которая стоит $6,99 за блюдо (к маю 2021 года). Компания также взимает с клиентов 2$ за доставку, а также плюс 1$, если это разовый заказ блюд.
Пользователи платформы оформляют подписку, выбирают нужный ресторан и делают заказы не менее, чем за сутки до запланированного времени доставки.
К концу мая 2021 года сервис работает в Сан-Франциско, двух районах Лос-Анджелеса и Нью-Йорке. В компании утверждают, что цены в Club Feast ниже, чем у конкурентов, примерно на 40%.
История
2021: Привлечение $10,25 млн инвестиций, в том числе от Grishin Robotics
25 мая 2021 года Club Feast сообщила о привлечении $10,25 млн. Раунд финансирования возглавила венчурная компания General Catalyst. Также в сделке приняли участие Grishin Robotics Дмитрия Гришина, фонды Modern Venture Partners, Pika Capital и частного инвестора Эрика Фельдмана, которые ранее не вкладывались в Club Feast.
Мы действуем в тесном контакте с ресторанами, чтобы предложить блюда, которые они могут приготовить по приемлемой для наших пользователей цене, — заявил основатель Club Feast Аталла Аталла (Atallah Atallah). |
По его словам, благодаря заблаговременному размещению всех заказов Club Feast и партнеры могут планировать лучшие маршруты без необходимости строить сложные алгоритмы оптимизации доставки заказов.
Иногда лучшие решения — самые простые, — добавил он. |
Аталла Аталла говорит, что не стоит рассматривать Club Feast в качестве прямого конкурента других сервисов по доставке готовой еды. Наоборот, он предложил продолжать использовать DoorDash и Uber Eats для быстрых заказов или особых случаев, поскольку Club Feast — это более приемлемый вариант для регулярного питания.[1]