Byte Prophecy — основанный в 2011 индийский разработчик решений для анализа больших данных и автоматизированной обработки.
История
2020: Accenture купила Byte Prophecy
18 мая 2020 года Accenture объявила о покупке Byte Prophecy. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Как говорится в сообщении Accenture, в результате приобретения к ее подразделению Accenture Applied Intelligence присоединятся около 50 аналитиков и инженеров, специализирующихся на указанных областях.
Покупка Byte Prophecy позволит повысить качество предлагаемых Accenture решений и качество консалтинговых услуг для клиентов, нуждающихся в решениях для углубленной аналитики и формирования фондов данных, указано в пресс-релизе. В частности, Accenture планирует углубить сотрудничество по этим направлениям с клиентами в Индии.
В разных отраслях принятие решений стало более сложным, и компании все чаще полагаются на углубленную аналитику и искусственный интеллект, чтобы обеспечить быстрое принятие решений, основанных на аналитических данных, — прокомментировал руководитель индийского подразделения Accenture Пиюш Сингх. — Помимо передовых технологических возможностей, Accenture предлагает своим клиентам инновационный подход, и в Byte Prophecy мы нашли партнера с правильным сочетанием технологических и консалтинговых навыков, а также с ориентированной на клиента инновационной культурой. |
Byte Prophecy сотрудничает с Accenture Ventures с 2018 года по проектам анализа данных и углубленной аналитики.
Флагманское приложение компании MonitorFirst используется консалтинговыми агентствами для улучшения ключевых показателей эффективности (KPI), таких как оптимизация производственного планирования, максимизация использования оборудования и сокращение времени ожидания партии на заводе, сообщается на ее веб-сайте.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями
Вместе партнеры помогают своим клиентам создавать качественные фонды данных, которые являются краеугольным камнем успешного внедрения искусственного интеллекта на предприятиях, пояснила главный директор по аналитике Accenture Афина Каниура.[1]