Конечные собственники
«Редиска» — сеть гастрономических лавок, работающая в премиум-сегменте клубного формата в Москве и Московской области. На конец 2020 года сеть насчитывает пять лавок в жилых комплексах и коттеджных поселках. Лавки открываются в компактном формате на площади около 40 кв.м. В ассортимент входит порядка 1500 наименований товаров. Так, компания старается отбирать лучших российских, а также зарубежных производителей — в тех категориях, где без этого не обойтись (например оливки, экзотические фрукты и пр).
История
2021: Инвестиции от «ТилТех Капитал»
Фонд «ТилТех Капитал» инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска», работающую в премиум-сегменте клубного формата в столичном регионе. Об этом стало известно 22 января 2021 года.
Часть привлеченных средств — около 30 млн рублей — компания направит на открытие дополнительных точек в Москве и Московской области. Также сеть планирует направить инвестиции на запуск собственного приложения для самовывоза и доставки.
«Редиска» — сеть гастрономических лавок клубного формата в жилых комплексах и коттеджных поселках в Москве и Московской области. Концепция сети основана на формировании ассортимента премиальной гастрономии, кулинарии и кофе от российских и зарубежных производителей. Ассортимент сети на январь 2021 года насчитывает около 1500 наименований.
В течение 2021 года «Редиска» планирует открыть три-пять дополнительных лавок в Москве и Московской области. В ближайшие три года — охватить большую часть жилых комплексов класса «комфорт» (и выше) в Москве, а также около 15 коттеджных поселков в Подмосковье.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
В ближайшие годы компания планирует привлечь еще один раунд в размере 100 млн рублей на дальнейшее масштабирование в столичном регионе.
Также в дальнейшем в планы компании входит выход на европейские рынки.
«Редиска» — это место, где продавец и бариста знают, что любит покупатель и его родные, это место где царит теплая домашняя обстановка, гостю не пытаются навязать акционный товар. В наших магазинах нет пяти видов гречки и 15 видов молока, покупатель увидит один или два бренда, и за этот выбор мы несем личную ответственность.
«Редиска» — это магазин у дома иного формата, который олицетворяет изменение потребительских моделей. Гиперлокально они конкурируют с сетями, предоставляя качественные продукты и кулинарию, и целый спектр удобных сервисов. В скором времени ожидаем роста сети до 50-100 магазинов в закрытых жилых комплексах, — говорит управляющий партнер «ТилТех Капитал» Илья Кобяков. |