Простые правила

Компания

Простые правила

Собственники:
Cosmodrome Games

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2024: «Cosmodrome Games» купил «Простые правила»

Издатель популярной настольной игры «Имаджинариум», компания Cosmodrome Games, завершила сделку по приобретению 100% акций производителя детских настольных игр «Простые правила». Как следует из данных ЕГРЮЛ, компания Cosmodrome Games стала полноправным владельцем «Простых правил» с 24 августа 2024 года.

Как пишет издание «Коммерсантъ», до приобретения генеральным директором и единственным владельцем компании «Простые правила» являлась Дарья Ермакова. Однако с июля 2024 года на пост генерального директора был назначен Евгений Черепенников.

Издатель игры «Имаджинариум» купил производителя настольных игр «Простые правила»

Издательство «Простые правила» занимается производством деревянных изделий в рамках проекта Wood Bit, что позволило компании наладить сотрудничество с крупнейшими российскими игроками на рынке настольных игр, такими как Hobby World и «Эврикус». Это направление деятельности может помочь Cosmodrome Games увеличить выручку на 10–15% в ближайшей перспективе за счет расширения производства и партнерств.

По данным аналитиков компании «Регблок», стоимость сделки могла составить от ₽150 млн до ₽250 млн. Ранее у «Простых правил» наблюдалась зависимость от внешнего финансирования, что увеличивало процентные риски компании. Тем не менее, по мнению экспертов, консолидация таких крупных игроков, как Cosmodrome Games, поможет стабилизировать рынок и усилить позиции на международной арене.Цифровизация ритейла: тренды, инновации, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 7.8 т

Как отмечает источник издания «Коммерсантъ», несмотря на успешное приобретение, «Простые правила» не были крупным игроком на рынке. Однако сделка значительно упростит экспансию Cosmodrome Games за пределы России благодаря налаженным контактам и опыту «Простых правил» на зарубежных рынках, в том числе в таких странах, как Япония, где игры этой компании входили в наборы Happy Meal сети McDonald's.

На российском рынке продажа настольных игр также демонстрирует стабильный рост. По оценке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, в 2023 году продажи игр и игрушек в России увеличились на 9% и достигли ₽218,1 млрд. Из них около 8–10% приходится на настольные игры, что подтверждает высокий спрос на этот сегмент.[1]

Примечания