Поле.рф

Компания

Поле.рф

Собственники:
Деметра-Холдинг - 100%
Выручка млрд ₽

СМ. ТАКЖЕ (4)

Показатели деятельности

2023: Увеличение годовой выручки в 2,6 раза

Маркетплейс «Поле.рф» по итогам 2022 года выручил 2,66 млн рублей против 1,02 млн рублей годом ранее (рост в 2,6 раза) и зафиксировало чистый убыток в размере 294,7 млн рублей, что превосходит денежные потери годичной давности (214,8 млн рублей). Такие данные компания, входящая в группу «Деметра-Холдинг», раскрыла в начале мая 2023 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы ООО «Поле».

«Поле.рф» – транзакционный маркетплейс полного цикла, где в режиме одного окна фермеру доступны такие сервисы, как продажа урожая, покупка любых сельскохозяйственных товаров (семена, удобрения, средства защиты растений, техника и запчасти), получение финансирования на любые нужды, доступ к отраслевой аналитике и другие агросервисы. Взаимодействие между фермером и партнером происходит полностью в онлайн-режиме.

Маркетплейс «Деметра-Холдинга» в увеличил годовую выручку в 2,6 раза

Ранее в 2023 году компания «Поле.рф» предложил создать ассоциацию игроков рынка e-commerce в B2B-секторе. В компании считают, что это поможет ускорить развитие цифровых платформ в России и обеспечить уровень сервиса, сравнимого со стандартами B2C-сегмента.

«
Работа организации, куда могут войти любые производители и компании, развивающие цифровые сервисы и электронные каналы продаж, консолидирует усилия по развитию рынка, — говорится в сообщении поле.рф. В нем также уточняется, что создание ассоциации было инициировано агромаркетплейсом в рамках заседания Комиссии по развитию агропромышленного комплекса Ассоциации менеджеров России.
»

В компании указали, что к 2023 году уровень развития электронной коммерции в B2B-сегменте значительно отстает от B2C. В некоторых отраслях рынок электронной коммерции находится на первоначальном этапе становления в то время, как в других он уже сформировался, например, в металлургии. Работа Ассоциации в России позволит объединить усилия участников рынка в разных отраслях, повысить цифровую зрелость конечного потребителя. Организация станет площадкой для обмена опытом, что будет способствовать наращиванию позитивных практик клиентского опыта. [1]Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

История

2022: «Деметра-Холдинг» стал владельцем Поле.рф

7 ноября 2022 года стало известно о том, что «Деметра-Холдинг» стал единственным владельцем маркетплейса для агробизнеса «Поле.рф». Ранее этот проект, запущенный в июле 2021 года, на паритетных началах принадлежал холдингу и венчурной инвестиционной компании «Джи ай инвест».

Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе «Деметра-Холдинга», изменения в акционерной структуре «Поле.рф» не влияют на работу маркетплейса.

«Деметра-Холдинг» стал единственным владельцем маркетплейса для агробизнеса
«
Все услуги для клиентов предоставляются в полном объеме, ассортимент товаров остается прежним. Поле.рф развивается как независимый агромаркетплейс. В планах - дальнейшее развитие платформы и расширение линейки товаров и услуг в соответствии с потребностями рынка, — заявили агентству в "Деметре".
»

Консолидацию маркетплейса в холдинге считают логичным шагом. Компания уже владеет цифровой логистической платформой Smartseeds, с помощью которой можно организовать полный цикл автоперевозки сельскохозяйственных грузов. «Поле.рф» и Smartseeds - взаимосвязанные цифровые решения для сельхозпроизводителей: на аграрном маркетплейсе представлен весь комплекс сельскохозяйственных товаров и финансовых продуктов, доступны различные агросервисы и аналитика отрасли, а логистическая платформа позволяет перевезти собранные зерновые культуры, пояснили в пресс-службе холдинга.

Там же добавили, что обе платформы «являются основой для дальнейшего развития цифровой экосистемы «Деметра диджитал», которая закроет все потребности сельхозпроизводителей в товарах и услугах».

К ноябрю 2022 года «Поле.рф» - это единственный в России транзакционный маркетплейс полного цикла, где в режиме одного окна фермеру доступны такие сервисы, как продажа урожая, покупка любых сельскохозяйственных товаров (семена, удобрения, средства защиты растений, техника и запчасти), получение финансирования, доступ к отраслевой аналитике и другие агросервисы. [2]

Примечания