Содержание |
Конечные собственники
Объединенные медиа - российское рекламное агентство.
История
2013: Дана Гайдебурова - гендиректор агентства
В октябре 2013 года Дана Гайдебурова назначена генеральным директором рекламного агентства «Объединенные Медиа», входящего в состав группы компаний «Румедиа».
В этой должности Дана Гайдебурова курирует продажи всех рекламных возможностей группы компаний «Румедиа», включая федеральные и московские объемы рекламного времени на радиостанции Business FM, радиостанции Chocolate 98FM, а также рекламные возможности делового портала BFM.ru.
Генеральный директор «Румедиа» Михаил Бергер, комментируя новое назначение, заявил:
«Дана Гайдебурова – человек с высокой профессиональной репутацией, хорошо известный на рынке. Мы уверены, что опыт и квалификация Даны помогут нашему холдингу расширить рыночную долю и выйти на новый уровень в сфере продаж».
В свою очередь Дана Гайдебурова отметила:
«Поставленные цели и задачи профессионально интересны, высоки и амбициозны, на мой характер тем интереснее их реализовывать и достигать. Есть куда стремиться».
2011: Интеграция активов в "Румедиа", переход на формат рекламного агентства
На апрель 2011 года компания была включена в состав холдинга «Румедиа/Объединенные Медиа» и далее ведет свою деятельность под названием "Румедиа". Название "Объединенные медиа" используется для рекламного агентства, входящего в состав "Румедиа".
На 2011 год в число активов компании входили:
- радиостанция Business FM
- радиостанция «Кино FM»
- интернет-портал Bfm.ru
- журнал "Популярные финансы"
К этому времени были закрыты газета "Газета" и сайт Gzt.ru.
2009
Увольнение главного редактора Business FM Дмитрия Солопова
17 июля 2009 года стало известно, что главный редактор радиостанции Business FM находится в конфликте с новыми собственниками "Объединенных медиа". Конфликтная ситуация возникла в тот момент, когда владелец Новолипецкого металлургического комбината и холдинга липецких СМИ `Румедиа` Владимир Лисин купил холдинг `Объединенные медиа`.
О намерении уйти главный редактор радиостанции Business FM Дмитрий Солопов написал в письме своим коллегам по "Бизнес ФМ". Письмо оказалось в распоряжении газеты `Ведомости` и попало в открытый доступ. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Из него следует, что Солопов взял отпуск за свой счет до 1 августа 2009 года, оговорив, что не покидает радиостанцию из-за `маленькой надежды, что новый владелец образумится и отдаст приказ своим подручным не разрушать "Бизнес ФМ" и другие продукты холдинга`. Он призвал коллег соглашаться на предложения новой работы, не связанной с "Бизнес ФМ", а также отгулять отпуска, которые холдинг `Объединенные медиа` им задолжал.
Среди претензий Солопова – назначение двух его заместителей, с ним не согласованное. Кроме того, он особо отметил, что теперь "Бизнес ФМ" обслуживает интересы одного человека – нового гендиректора Михаила Бергера, а через него – Лисина, поэтому у компании нет перспектив. Новый генеральный директор `Объединенных медиа` Михаил Бергер с обвинениями Солопова не согласен и уже отправил ему уведомление об увольнении.
Впрочем, уйти по своей воле Солопову не удалось – руководство расторгает с ним контракт.
`Солопову направлено уведомление о том, что мы расторгаем с ним контракт, - рассказал корреспонденту Радио Свобода Михаил Бергер. – В письме Солопова указан большой список прегрешений. Даже смешно говорить, что генеральный директор какие-то материалы ставит, а какие-то снимает. У меня много других забот, и я не очень понимаю, что такое ставить или снимать материалы. Я, действительно, поставил материал – пресс-релиз о смене собственников компании, но любая компания размещает пресс-релизы в средствах массовой информации. Прием на работу и увольнение – прерогатива администрации, и никаким законом не предусмотрено согласование этих вопросов с главным редактором. Я бы согласовал с Солоповым назначение двух его заместителей, но он отсутствовал на работе довольно продолжительное время, и встретиться с ним я не мог. На "Бизнес ФМ" Солопов работает по совместительству, являясь также совладельцем большого рекламного агентства "Идальго Имидж". По его трудовому контракту, на "Бизнес ФМ" он работает 16 часов в неделю. Я считаю, что это недостаточно для главного редактора, который должен быть полностью погружен в проект. К тому же Солопов начинающий главный редактор – чуть больше трех месяцев занимает этот пост, а до этого был креативным директором. Это загадочная для меня должность: за что отвечает креативный директор?[1]`
Михаил Бергер сообщил, что формат "Бизнес ФМ" считает удачной медийной находкой и собирается только укреплять его, но не менять. Например, в выходные дни могут появиться ток-шоу.
На портале BMF.RU в это время все спокойно. Главный редактор портала Антон Носик уходить пока не собирается и в высказываниях крайне осторожен. Он сообщил корреспонденту Радио Свобода, что выработка стратегии началась в день официального завершения сделки и займет не одну неделю, поэтому об изменениях редакционной политики говорить пока рано:
- Сторонам надо задуматься о том, какими ресурсами они располагают, что они могут, чем могут друг другу помочь, где сэкономить. Будет сформулирован набор возможностей в диапазоне от "не менять вообще ничего" до "поменять все", включая логотип, периодичность. Этот набор будет оцениваться с точки зрения здравого смысла и пользы. Пока я не могу изложить утвержденный сценарий, по которому будут развиваться события. Мне много есть чего рассказать новым собственникам про текущее положение дел у нас. И мне много чего интересно услышать про текущее положение дел у них.
Антон Носик добавил, что опыта работы с новыми владельцами у него нет, как нет и информации, почему Аркадий Гайдамак решил продать свои медиаактивы:
- Единственное, что я знаю, это то, что Аркадий Гайдамак решил продать активы не вдруг, что переговоры с потенциальными покупателями, не только с этими (с Лисиным - РС), велись на протяжении некоего периода времени. Лисин был не единственным, кто проявлял интерес к этим активам, "Коммерсант" высказывался о собственных попытках приобрести этот актив, очевидно, этот актив привлекателен для тех, кто считает себя игроками медиа-рынка.
Михаил Бергер про Антона Носика и BFM.RU говорит свободнее, чем Антон Носик – о новом руководстве `Объединенных медиа`. Ситуация на портале прямо противоположна обстановке на радио: главным редактором Носиком довольны, а к порталу есть претензии:
- Если я чем-то и недоволен, то высокой степенью автономии двух проектов: радио "Бизнес ФМ" и портала BFM.RU, это меня категорически не устраивает. Созданы они друг для друга, и в этом их сила. Поэтому сейчас я думаю, как конвергировать эти две сущности и сделать настоящую мультимедийную редакцию. Антон Носик – один из столпов российского интернета, генератор замечательных идей, человек с потрясающим потенциалом. Мы сейчас думаем, как, в том числе с его помощью, решить задачу конвергенции компании.
В это время в холдинг "Объединенные медиа" кроме радиостанции "Бизнес ФМ" и портала BFM.RU входят радиостанция "КИНО FM", "98 хитов", газета Business & Financial Markets, журнал "Популярные финансы". В числе медийных активов, приобретенных Аркадием Гайдамаком, ранее фигурировала и газета "Московские новости", которую предприниматель закрыл, а марку передал государству.
Михаил Бергер назначен гендиректором компании
14 июля 2009 года стало известно, что к управлению группой «Объединенные медиа» привлечена компания «Румедиа». Новым генеральным директором холдинга назначен руководитель «Румедиа», журналист и медиаменеджер Михаил Бергер.
«Новые акционеры и менеджмент намерены развивать формат делового вещания, который успешно осваивает радиостанция Business FM», — отмечается в пресс-релизе медиахолдинга.
«Холдинг "Объединенные медиа" приложит все усилия для сохранения и укрепления главных ценностей, завоеванных компанией — доверия и интереса аудитории, репутации эффективного и надежного партнера у рекламодателей», — обещали в компании.
Владимир Лисин покупает компанию $23,5 млн у Аркадия Гайдамака
В июле 2009 г. металлургический магнат, владелец Новолипецкого комбината Владимир Лисин за $23,5 млн приобрел 100% офшора Ridnek, который владеет активами «Объединенных медиа».
До этого 85% Ridnek принадлежало бизнесмену Аркадию Гайдамаку, Аркадий Гайдамак, председателю израильской партии `Социальная справедливость`, который прославился тем, что его подозревают в незаконных поставках оружия в Анголу в начале 1990-х. 15% компании принадлежали топ-менеджерам «Объединенных медиа»: гендиректору Даниилу Купсину, его первому заместителю Егору Альтману и Солопову. Близкий к ним источник говорил, что при продаже они получили деньги за свою долю.
2008: Выручка 340 млн рублей, убыток - 29 млн
В 2008 г. выручка «Объединенных медиа» составила 340 млн руб., чистый убыток — 29,6 млн руб.
2007: Создание компании на базе ИД "Московские новости"
Управляющая компания "Объединенные Медиа" возникла в 2007 году на базе ИД "Московские Новости".