Содержание |
Специалисты SoftwareONE помогут построить архитектуру и осуществить внедрение комплексного решения для организации ВКС и совместной работы со встроенной телефонией на базе продуктов Microsoft Teams (бесплатные лицензии на 6 месяцев) и AudioCodes (бесплатные лицензии на 3 месяца).
Преимущества решения SoftwareONE:
- Возможность быстрой организации любых коммуникаций всех сотрудников из любой точки мира с любого устройства.
- Прозрачность затрат на телефонию
- Упрощение и повышение качества работы сотрудников компании, т.к. звонки можно будет осуществлять непосредственно из Teams
- Возможность организовать связь с городскими и рабочими телефонными номерами без привязки к офису и устройствам.
- Непрерывность коммуникаций – людей можно будет подключать в конференции по телефону, звонить из Teams в случае отсутствия человека у компьютера, реализовывать переадресацию звонков с компьютера на телефон и обратно и многое другое.
Телефония на базе Teams
Облачная телефония на базе Teams предоставляет стандартные пользовательские функции вызова на IP-телефонах, мобильных устройствах и полнофункциональных клиентах наряду с обширным набором возможностей для ИТ-администраторов.
В чём выгода?
- Простота управления системой голосовой связи и повышенная гибкость.
- Сокращение зависимости от дорогих систем АТС и переход в облако.
- Простой и быстрый доступ к новейшим технологическим решениям.
- Единое пространство для работы пользователей
- Прозрачность затрат на часть ИТ-инфраструктуры, связанную с телефонией
- Быстрое внедрение без больших затрат на обновления.
- Поддержка осуществляется вендором с финансовыми гарантиями
Что такое Teams?
Это централизованное пространство для командной работы в Office 365, которое включает в себя практически всё, что нужно сотруднику для работы в режиме одного окна
- чат для современных групп
- собрания по сети
- встроенные приложения Office 365
- персонализированная рабочая среда с большим набором функций
- безопасность и соблюдение требований корпоративного класса
- телефонная система и планы звонков
- широкие возможности для общения
Какие есть сервисы в Teams для звонков?
Сервисы телефонии
- Телефония полностью интегрирована с остальными средствами связи
- Гарантированный дозвон до сотрудника за счёт функционала статуса присутствия
- Удобный функционал планирования конференций через календарь Outlook
- Широчайший набор пользовательского оборудования
- Возможность подключения собственных терминалов или осуществления исходящих вызовов через существующий телефонный аппарат
Сервис Центра обработки вызовов
- Автоответчик / Автосекретарь с голосовым управлением
- Распределение вызовов по заданному алгоритму, с учётом автоматически устанавливаемого статуса присутствия оператора
- Возможность интеграции с CRM системами и другими внешними приложениями за счёт открытого интерфейса разработки
- Широкий выбор проводных и беспроводных гарнитур
- Возможность приёма вызовов из облака Skype или с web портала организации
Сервис Видеоконференций
- Возможность мгновенного преобразования телефонного разговора в видеозвонок
- Добавление в видеоконференции отдельных пользователей или групп
- До 5-ти одновременно отображаемых участников конференции (4 участника + себя)
- Встроенная возможность показа презентаций, рабочего стола, голосований
Функции контроля и безопасности
- Сквозная аутентификация (Active Directory SSO)
- Автоматическая запись мгновенных сообщений, данных о вызовах и конференциях
- Шифрование сигнализации, аудио\видео потоков и передаваемого контента (в том числе на мобильных устройствах)
- Возможность записи конференций штатными средствами
- Разделение полномочий администраторов на базе ролевой модели доступа к настройкам
Как всё реализовано?
Пример 1: У вас в каждом офисе своё подключение к номерам
- Большая централизованная установка SBC data center
- Центральный SBC для основных подключений по SIP
- Локальные соединения в филиалах
- Подключение ТФоП
- Подключение УАТ
Пример 2: АТС централизовано для всех офисов компании
- Эффективное масштабирование каждой функции SBC: сигналы, медиа и кодирование
- До 80,000 сессий SBC