Заказчики: Univita Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: СКБ Контур, Arvato (Арвато РУС) Продукт: Контур.МаркировкаДата проекта: 2021/04 — 2021/09
|
Технология: Учетные системы
|
2021: Автоматизация маркировки молочной продукции
4 октября 2021 года компания Univita сообщила, что автоматизировала маркировку молочной продукции с помощью «Контур.Маркировки».
Компания Univita является импортером молочной продукции в России. Ежедневно компания отгружает более 150 тонн различных товаров. С 1 июня 2021 года введена обязательная маркировка сыров и мороженого. До конца 2021 года обязательной станет маркировка всей молочной продукции, производимой в РФ или ввозимой на территорию страны.
Маркировать большой объем товара, формировать отчеты, вводить в оборот до 300 000 кодов за одну операцию вручную - слишком дорого и долго. Поэтому Univita решила автоматизировать этот процесс с помощью сервиса «Контур.Маркировка».
Сервис выгружает из учетной системы пользователя информацию о товаре, обрабатывает ее и отправляет в Государственную Информационную Систему Маркировки Товаров (ГИС МТ). После этого компания получает готовые коды Data Matrix, которые можно ввести в оборот. Таким образом, процесс автоматической маркировки товара значительно сокращает использование человеческих ресурсов и позволяет сэкономить на покупке дополнительного программного обеспечения.
«Мы проанализировали производственные и бизнес-процессы Univita. Главной сложностью, с которой мы столкнулись, было сотрудничество компании с поставщиками по всему миру. С каждым производителем пришлось индивидуально договариваться о нанесении кодов маркировки и агрегации до пересечения границы РФ, как того требует законодательство. В работе с поставщиками были свои особенности, унифицировать процессы не представлялось возможным. Используя накопленный опыт по запуску маркировки в других товарных группах, эксперты «Контура» смогли закрыть потребность заказчика, предложив комплексное решение задачи», - говорит Гульнара Бурханова, менеджер проектов развития «Контур.Маркировки». |
В интеграции также приняла участие компания Arvato. Это международный интегратор, который создает индивидуальные решения в области управления цепочками поставок в разных сегментах рынка. В Arvato разработали инструмент для обмена информацией с одним из зарубежных поставщиков компании. Совместными действиями командам «Контур.Маркировки» и Arvato удалось разработать тиражируемое решение для импортеров разных товаров.
«С «Контуром» мы давно сотрудничаем в проектах электронного документооборота и электронной приемки-передачи заказов от наших клиентов. Учитывая, что в будущем сведения в ГИС МТ будут передаваться с помощью ЭДО, выбор партнера по маркировке молочной продукции был однозначным. Мы не ошиблись. В нашей компании бизнес-процессы, связанные с маркировкой, очень разноплановые - есть и производство по давальческим схемам, импорт из разных стран: входящих в ЕАЭС, Западной Европы, Латинской Америки. Несмотря на сложности, все созданные специалистами «Контур.Маркировки» коннекторы работают и отвечают нашим требованиям», - отмечает Андрей Хромов, директор по операциям Univita. |
Внедрение сервиса «Контур.Маркировка» в Univita продолжается. Специалисты «Контур.Маркировки» ждут интеграции с ГИС МТ и оператором национальной системы маркировки товаров Республики Белоруссия РУП «Издательство «Белбланкавыд». Это позволит автоматизировать приемку маркированных товаров из Республики Белоруссия.
«Мы поддерживаем инициативу компаний, которые разрабатывают и внедряют комплексные решения для бизнеса. Введение автоматической маркировки помогает предприятиям оптимизировать и упорядочивать бизнес-процессы. В итоге это приводит к повышению эффективности бизнеса», - говорит Александр Смирнов, руководитель по работе с партнерами ЦРПТ. |