Заказчики: Paris Нижний Новгород; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: 1С:Апрель Софт Продукт: 1С:БухгалтерияНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: Трактиръ: Head-Office Третий продукт: Трактиръ: Front-Office Дата проекта: 2017/08 — 2017/10
|
Технология: Учетные системы
Технология: Системы автоматизации торговли
|
1 ноября 2017 года компания 1С:Апрель Софт сообщила о внедрении программных продуктов 1С:Бухгалтерия 8 и Трактиръ в кафе "Paris".
Так как клиент занимается ресторанной деятельностью, в учете компании есть свои характерные нюансы, именно поэтому клиент работает в программных продуктах 1С:Бухгалтерия 8 и Трактиръ , который подходит под специфику деятельности клиента. Программный продукт Трактиръ включает в себя решения, с помощью которых полностью автоматизирован процесс обслуживания гостей и управления оперативной деятельностью ресторана.
В процессе обсуждения специалисты компании 1С: Апрель Софт совместно с клиентом определили задачи, которые необходимо было решить в кратчайшие сроки, а именно:
- обновление Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Head-Office;
- настройка синхронизации между Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Head-Office;
- настройка синхронизации head-office с программным продуктом 1С: Бухгалтерия 8.
Итоги проекта
Теперь правильная настройка синхронизации позволяет автоматически загружать необходимые данные в бухгалтерский учет, без двойного заполнения документов, что существенно экономит время сотрудников Кафе "Paris".
Кроме того, была настроена система ЕГАИС, которая предназначена для контроля алкоголя и проведено обучение по ней.
Также специалистами компании 1С:Апрель Софт была проделана работа с онлайн-кассами : их фискализация, подключение к программе 1С, первоначальная настройка 1C и обучение пользователей.