Заказчики: VK (ранее Mail.ru Group) Подрядчики: AliExpress Russia (АлиЭкспресс) Продукт: Проекты по виртуализацииДата проекта: 2020/01 — 2020/08
|
Технология: Виртуализация
|
2020: Запуск виджет-витрины
Mail.ru Group 29 сентября 2020 года сообщила, что при поддержке команды AliExpress Россия запустила виджет-витрины товаров на основе API AliExpress. Они позволяют прямо на сайтах медиапроектов Mail.ru Group выбирать товары AliExpress из 500 категорий. В специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары.
Виртуальные киоски ранжируют на сентябрь 2020 года более 77 млн товаров из аффилиатной программы AliExpress по гибким настройкам и предлагает покупателю оптимальный список в контексте запроса страницы. Аффилиатная программа помогает продавцам продвигать товары на площадках партнеров (блоги, медиа, социальные сети) и построена по модели оплаты продавцом комиссии за продажи API выдает товары по ключевым словам и другим параметрам: цена, рейтинг, популярность. Такая система позволяет СМИ упростить работу с аффилиатной программой AliExpress и выбор релевантных товаров, а также нативно использовать витрины в любых материалах.
На сентябрь 2020 года киоски уже представлены на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru. Товарные маркеры товаров помогают пользователям быстро найти выгодные предложения со скидками и сэкономить на покупках прямо в статьях с использованием автоматической витрины. Доступны следующие категории: распродажи, бестселлеры, выбор покупателей, популярные новинки, промо и многие другие. В ближайшее время киоски будут реализованы во всех медиапроектах Mail.ru Group (Авто, Леди, Дети и тд.).
Мы рады сотрудничеству с командой Mail.ru Group. Совместный проект виртуальных витрин — это большой шаг в техническом развитии партнерской программы AliExpress Россия. Наша аффилиатная программа позволяет медиа и авторам зарабатывать на рекомендациях товаров с AliExpress, а данное решение расширяет эти возможности и повышает эффективность. API AliExpress доступно всем пользователям и партнерам на сайте маркетплейса, и мы готовы помогать в реализации интересных проектов, — комментирует Анна Мельнова, директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия. |
Запуск киосков расширит шоппинг-вертикаль Mail.ru Group и предложит покупателям удобный инструментарий выбора и покупки полезных и недорогих товаров.
Виртуальные киоски являются полноценным технологическим инструментом коммуникации с потребителем. Как показал тестовый запуск на Hi-Tech Mail.ru, в первые дни с данным форматом взаимодействовали более полумиллиона раз. На конец сентября 2020 года в рамках всей платформы медиапроектов Mail.ru Group ожидается рост востребованности до 10 миллионов обращений. Кроме того, промокоды на скидки в материалах и обзорах дополнительно стимулируют пользователей приобретать товары AliExpress», — комментирует Дмитрий Рябинин, директор по e-commerce медиапроектов Mail.ru Group. |