Проект

Madyar Collection (Мадьяр Ко) (Мобильное приложение)

Заказчики: Madyar Collection (Мадьяр Ко)

Краснодар; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Мобильное приложение

Дата проекта: 2020/01 — 2020/07
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 647
вендоры - 362

Содержание

2020: Мобильное приложение сети ресторанов Madyar Collection

Цели и задачи

  • увеличить количество заказов за счёт улучшения удобства взаимодействия пользователей с приложением;
  • увеличить конверсию оформления заказа за счёт сокращения количества шагов до оформления заказа;
  • увеличить количество заказов за счёт программы лояльности (накопительной бонусной системы, акционных предложений);
  • увеличить количество повторных заказов одним пользователем за счёт добавления интерактивности в виде игры в процессе оформления;
  • увеличить конверсию оформления заказа за счёт добавления бесконтактных способов оплаты.

Реализация

Прежде чем приступить к редизайну, специалисты Spider Group провели анализ приложения с прохождением всех сценариев поведения пользователей.

Страница ресторана

Приложение содержит полную информацию о каждом ресторане Madyar Collection: описание и фотографии интерьера, часы работы, актуальные меню, карту адресов и схемы проезда с расстоянием от клиента до заведения. Этой информации достаточно для принятия решения о заказе и визите как с эмоциональной, так и с рациональной точки зрения.Метавселенная ВДНХ 3.6 т

Меню ресторанов

Меню презентуется карточками для каждого блюда с аппетитной фотографией и важной информацией. Подробное описание появляется при нажатии на фото.

Карточка товара для блюд

Карточка товара стала информативнее. Она не только максимально доступно информирует о цене, но и содержит данные о калорийности, балансе белков, жиров и углеводов. А если у блюда есть дополнительные свойства или опции, их можно добавить в один клик.

Профиль пользователя

Каждый зарегистрированный пользователь приложения Madyar создаёт личный профиль. В нём есть контактные данные, история заказов, персональные промокоды, адреса и банковские карты, которыми клиент оплачивал заказы.

Корзина и оформление заказа

В корзине появилась возможность применять бесконтактную оплату, промокоды и бонусы.

В этом проекте команда Spider Group объединила дизайн, эффективность, и функциональность. Все поставленные задачи решены в полном объёме. Множество функций собственного приложения вкупе с его удобством на уровне лучших аналогов снижает зависимость Madyar от агрегаторов. Это приложение для тех, кто ценит лучший сервис, лучший вкус и не хочет ничего лишнего.