Заказчики: Gallery РА Москва; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: VK (ранее Mail.ru Group) Продукт: MyTargetДата проекта: 2019/08
|
В конце августа 2019 года стало известно о выходе Mail.ru Group на рынок наружной рекламы. Её компания будет продавать в сотрудничестве с Gallery через свою платформу myTarget. Кроме того, интернет-холдинг собирается начать продажи цифровых ситибордов и суперсайтов.
Как сообщает «Коммерсантъ», в августе Mail.ru Group начала продавать цифровые билборды Gallery через менеджеров, а до конца 2019 года планирует запустить продажи этого формата, а также цифровых ситибордов и суперсайтов через собственную платформу myTarget.
Договор с Mail.ru Group подписан на год с возможностью пролонгации, рассказала заместитель гендиректора по стратегическому развитию Gallery Татьяна Абрамова. По ее словам, на начальном этапе будут задействованы цифровые конструкции Gallery в Москве, а чуть позднее — в Санкт-Петербурге. Условия сотрудничества компании не стали раскрывать.
Мы рассчитываем именно на приток новых денег — цифровые форматы дадут возможность закупать наружную рекламу малому и среднему бизнесу, которому неинтересны покупка рекламы на месяц и большие адресные программы, — отметила Абрамова. |
Директор по развитию и эффективности продаж Russ Outdoor Эльвира Хисаева сообщила, что компания также может заключить партнёрство с Mail.ru Group после подключения платформы myTarget. Оператор заинтересован в привлечении новых клиентов, особенно из сегмента малого и среднего бизнеса, сообщила она.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Ранее на рынок наружной рекламы вышел «Яндекс», заключив соглашение с Gallery и Russ Outdoor, чтобы продавать рекламу через «Яндекс.Директ».
Как рассказали изданию в Gallery, методы использования данных для продажи рекламы в «Яндексе» и Mail.ru Group отличаются. Mail.ru Group применяет социально-демографический таргетинг и показывает рекламу в реальном времени для автомобилистов, которые могут увидеть конструкцию. «Яндекс» использует социально-демографические данные уже по итогам кампании для аналитики и ретаргетинга, не ориентируясь на них изначально.[1]