Заказчики: Enter Связной Подрядчики: Техносерв Консалтинг Продукт: SAP for RetailНа базе: SAP ERP Дата проекта: 2012/11 — 2013/10
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
Enter Связной объявил о решении перейти на SAP for Retail и SAP CRM, об этом компания сообщила 27 ноября 2012 года.
В пресс-службе ритейлера TAdviser сообщили, что ранее в компании была установлена система 1С.
Сроки проекта
Внедрение должно завершиться к 1 октября 2013 года. Планируется, что в рамках проекта будет инсталированы и интеграрированы системы SAP for Retail, в частности решения для товарной логистики и финансов, и SAP CRM - решения для маркетинга, сервиса и лояльности, а также multichannel order management.
Ход проекта
Внедрение SAP пройдет в несколько этапов: концептуальное проектирование, реализация системы, интеграционное тестирование, подготовка к старту, стабилизация. На сегодняшний день Enter Связной и компании-подрядчики (Техносерв Консалтинг и Ciber) уже ведут первые работы по концептуальному проектированию.
Выбор вендора
По словам директора департамента информационных технологий Enter Связной Антона Заруева,крайне важный для компании момент заключается в том, что SAP обеспечивает поддержку мультиканальности в сочетании с customer centricity (единый центр управления заказами). "Так же у системы неограниченная масштабируемость. Немаловажным моментом стало наличие у SAP развитой "экосистемы" в России с большим количеством консультантов и опытом успешных внедрений. Также с точки зрения развитости функционала сравнимой с SAP системы, наверное, нет", - сказал он.
Генеральный директор Enter Связной Сергей Румянцев: "Для нас, как для компании, которая выходит на федеральный уровень и показывает обороты, исчисляемые уже миллиардами рублей, необходима надежная система, которая позволит практически неограниченно масштабировать наш бизнес".
"Еще один значимый момент, потребности по которому сумеет удовлетворить SAP, — модуль по работе с клиентами SAP CRM. Чтобы работать с миллионами покупателей, индивидуально подходить к истории покупок каждого, создавать умные, клиентоориентированные предложения, учитывать потребительские предпочтения, необходима система CRM. Таких внедрений в России единицы, а учитывая инновационность нашего формата, сложность возрастает в разы", - заключил он.