Проект

Directum разместил свою облачную систему документооборота в «Техносерв Cloud»

Заказчики: Directum (Директум)

Ижевск; Информационные технологии

Продукт: Т1 Облако (ранее T1 Cloud)
На базе: OpenStack

Дата проекта: 2017/12 — 2018/01
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 216
проекты - 1232
системы - 432
вендоры - 226
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 145
проекты - 525
системы - 260
вендоры - 152
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

Содержание

Компания Техносерв, провайдер облачных услуг, и российский разработчик программного обеспечения в области электронного документооборота Directum в январе 2018 года объявили о заключении контракта на предоставление услуг виртуального дата-центра. Directum использует ресурсы Техносерв Cloud для размещения собственных облачных продуктов.

Предпосылки

Компания Directum с 2003 года разрабатывает одноименную систему электронного документооборота и управления взаимодействием. С началом эпохи облачных вычислений компания Directum вывела на рынок решение для автоматизации документооборота, специально созданное для работы в облакеDirectumRX. В зависимости от потребностей клиента сервис предоставляется по двум моделям: частное или публичное облако по модели SaaS.

«
Переход Directum в облака открыл для нас средний бизнес, которому необходима наиболее востребованная функциональность ECM-системы в сочетании с моделью обслуживания SaaS. Только за 2017 год доля услуг облачного сервиса DirectumRX выросла в два раза, — рассказал Андрей Ардашев, teamlead группы поддержки облачного решения DirectumRX компании Directum. — Столь высокий спрос на облачные услуги документооборота накладывает на нас повышенные требования к обеспечению доступности, непрерывности и стабильности функционирования платформы для его размещения. При этом сама специфика ECM-систем подразумевает жесткие требования к информационной безопасности, которые должны соблюдаться и для облачной версии нашего продукта. Для того, чтобы развернуть у себя подобную архитектуру, нам потребовались бы очень серьезные вложения. Вследствие этих факторов мы приняли решение о привлечении специализированных провайдеров облачных услуг. Мы используем ресурсы как минимум от двух разных поставщиков — для основной и резервной площадок, на которых размещаем архитектуру нашей системы. В результате, мы работаем с некоторым пулом облачных провайдеров, но при этом два раза в год проводим анализ всех предложений рынка в поиске новых сильных игроков с оптимальными для нас ценовыми предложениями.
»

Выбор платформы

По результатам очередного анализа Directum остановила свой выбор на услуге виртуального дата-центра (VDC) платформы Техносерв Cloud. В течение двух месяцев компания проводила нагрузочное тестирование работы платформы, по результатам которого отметила ее высокие показатели. Сопутствующими факторами выбора в пользу Техносерв Cloud стали репутация и компетенции компании, показатель стоимость/качество услуги, уровень дата-центров, на базе которых реализован сервис, обеспечение требований к информационной безопасности облака, наличие партнерских статусов по ключевым вендорам.

Услуга VDC

Оказываемая Directum услуга VDC — это комплексное решение, которое позволяет использовать легко конфигурируемый и масштабируемый комплекс элементов ИТ-инфраструктуры (ресурсы по требованию — серверы, хранилища данных, сетевые устройства, программное обеспечение) с доступом к ним через интернет. Сервис гарантирует производительность для высоконагруженных систем, безопасность данных. Межсетевой экран обеспечивает защиту сети от несанкционированного доступа с фильтрацией внутреннего и внешнего трафика как извне, так и внутри VDC. Провайдер гарантирует доступность своей услуги на 99,95% — не более 21 минуты простоя в месяц. Кроме того, решение позволяет оптимизировать финансовые и временные затраты организации, сократив издержки на создание и обслуживание своей ИТ-инфраструктуры, построение и поддержку внутренней системы защиты информации.

По состоянию на январь 2018 года, заказчикам Техносерв Cloud в целом доступны 12 облачных услуг, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: виртуальный дата-центр в сегментах «Защищенный» и «Закрытый» (под ФЗ-152), корпоративная почта, сервис деск и ITSM, объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, VDI, сервис обмена и синхронизации файлов, а также дополнительные услуги — защита от DDoS-атак, резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверов). Все услуги предоставляются пользователю по его запросу и оплачиваются по системе подписки.