Проект

Direct Relief International (SAP CRM)

Заказчики: Direct Relief International

Santa Barbara; Общественные и некоммерческие структуры

Продукт: SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)
На базе: SAP Business Suite

Дата проекта:
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175

Содержание

Комплекс программных решений SAP и SAP CRM- как часть комплекса ПО, внедренного в благотворительной организации Direct Relief International помогает оперативно анализировать текущую ситуацию, быстро и гибко реагировать на различные события.

Основания

Устаревшие системы Direct Relief достигли своего предела и существенно замедляли рост некоммерческой организации и расширение ее гуманитарных программ. Direct Relief выбрала продукты SAP.

Итог

Благотворительная организация Direct Relief International, оказывающая гуманитарную помощь во всем мире миллионам людей, страдающим от нищеты, стихийных бедствий и политических волнений, использует программное обеспечение от компании SAP AG для поддержки тысяч больниц в 62 странах.

Direct Relief внедрила решение SAP «Управление взаимоотношениями с клиентами» (SAP CRM). С его помощью в клиниках можно формировать запросы на товары и материалы и проверять их наличие. Благотворительная организация получила более полное представление о спросе и предложении, что помогает ей быстрее подстраиваться под нужды потребителей. Direct Relief смогла оптимизировать планирование в рамках всей логистической цепочки – а это имеет решающее значение при оказании адресной помощи.

О комплексе

С помощью решений SAP организации Direct Relief удалось реализовать сетевой подход, что позволило оптимизировать процессы сбора пожертвований и выполнения плана чрезвычайных мер, сформировать непрерывные потоки информации и значительно повысить продуктивность работы. Компонент SAP NetWeaver Portal дает Direct Relief возможность эффективного взаимодействия в рамках партнерской сети, объединяющей тысячи некоммерческих клиник в США. Организация открывает им прямой доступ к информации о своих складских запасах через защищенный веб-сайт. Это обеспечивает высокую точность формирования заказов, большую прозрачность и строгий учет пожертвований, которые направляются на оказание помощи малоимущим гражданам и незастрахованным пациентам. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

В январе 2010 г. землетрясение полностью разрушило столицу Гаити Порт-о-Пренс. Около миллиона граждан этой страны живут в палаточных лагерях, в антисанитарных условиях, им не хватает медикаментов, продуктов питания, воды и квалифицированной помощи, угрожающими темпами распространяются болезни. Благодаря значительной поддержке частных и корпоративных благотворителей Direct Relief организовала крупнейшую в своей истории кампанию по оказанию гуманитарной помощи, которая еще продолжается. Решения из портфолио SAP Business Objects помогают Direct Relief управлять доставкой более 600 тонн медикаментов и других гуманитарных грузов. Организация постоянно отслеживает потребности свыше 50 медицинских учреждений и больниц Гаити, чтобы поставлять грузы туда, где острее всего нуждаются в помощи. Аналитическое программное обеспечение гарантирует полную прозрачность процесса инвентаризации и сбора пожертвований, помогая Direct Relief быстро, точно и эффективно распределять имеющиеся ресурсы между теми, кому они действительно необходимы.

Сеть Direct Relief International не ограничивается общественными клиниками и медицинскими центрами. Такие корпорации, как Abbott, GlaxoSmithKline и Pfizer, являются ключевыми партнерами гуманитарной организации, они предоставляют около 30% от общего объема пожертвований. Эти компании часто жертвуют целые партии лекарств, что обеспечивает быстрое и эффективное их распределение. Аналитическое программное обеспечение SAP позволяет организации Direct Relief эффективно отслеживать пожертвования от крупных компаний и частных лиц и направлять их по месту назначения, соблюдая при этом полную прозрачность. Те, кто внес пожертвование имеют доступ к интерактивной карте на веб-сайте Direct Relief International, построенной на базе решений SAP, и могут узнать, куда именно отправлены гуманитарные грузы и денежные средства.

Отклик

«Благодаря инновациям, которые способна реализовать только компания SAP, мы расширяем возможности таких организаций, как Direct Relief International, чтобы они могли принимать обоснованные и эффективные решения в режиме реального времени, – сказал Санджай Дж. Пунен (Sanjay J. Poonen), исполнительный вице-президент и генеральный управляющий SAP «Бизнес-аналитика. Отраслевые и промышленные решения и продажи, SAP AG». – SAP предоставляет Direct Relief единую ИТ-платформу, которая управляет всеми значимыми процессами и информацией, обеспечивая максимальную точность и прозрачность. Теперь сотрудники и партнеры благотворительной организации смогут более эффективно управлять фондами, финансами и логистикой. Компания SAP помогает сделать мир лучше, а программное обеспечение SAP позволяет организации Direct Relief сосредоточиться на своей основной миссии – гуманитарной помощи всем нуждающимся».