Проект

Росийский офис Cyklop автоматизирует все виды учета

Заказчики: Cyklop

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Хомнет Консалтинг
Продукт: 1С:Бухгалтерия
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/09
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588

Содержание

Завершено внедрение "1С:Бухгалтерии 8" в российском представительстве химического концерна Cyklop. Партнер в проекте внедрения - "1С:Хомнет Консалтинг".


Информационная система соответствует стандартам "Сайклоп Рус" и стандартам головной организации.

Основания для проекта

"Сайклоп Рус" испытывала острую необходимость в автоматизации параллельного ведения учета в соответствии с РСБУ и МСФО. Используемые ранее системы не обладали достаточным функциональными возможностями для оперативного и безошибочного формирования производственной отчетности.

В "Сайклоп Рус" приняли решение о создании современной гибкой информационной системы, при помощи которой компания смогла бы осуществлять эффективное управление учетной деятельностью и безнес-процессами на основе качественных отчетов. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т Было принято решение о переводе деятельности на платформу "1С:Предприятие 8", внедрение которой в результате позволило создать единую информационную базу "Сайклоп Рус" с новыми возможностями по обработке и получению информации.

Внедрение

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета установлена "1С:Бухгалтерия 8". В результате обследования предприятия было выяснено, что конфигурация обеспечивает решение всех задач, стоящих перед службой бухгалтерии компании-заказчика.

В процессе автоматизации бухгалтерского учета был осуществлен перенос всех данных из "1С:Бухгалтерии 7.7" в конфигурацию "1С:Бухгалтерии 8", с ее последующими доработками в соответствии со спецификой деятельности организации.

В частности, специалистами "1С:Хомнет Консалтинг" автоматизирован учеты товаров в пути, номенклатурный, складской, добавили счет 15 РСБУ ("Заготовление и приобретение материальных ценностей").

Итог

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета позволила сотрудникам "Сайклоп Рус" вести учет основных средств и нематериальных активов; рассчитывать себестоимость выпускаемой продукции и услуг, вести учет движения денежных средств, производить расчеты с контрагентами и подотчетными лицами, вести складской учет (в информационной базе отражаются результаты инвентаризации, автоматически сверяемые с данными учета, отражаются выявленные излишки, списываются недостачи), формировать финансовую отчетность и вести персонифицированный учет.

От заказчика

"Система соответствует нашим стандартам и стандартам головной организации. Внедрение 1С:Бухгалтерии 8" позволило автоматизировать учет материальных ценностей, вести учет товаров, материалов и готовой продукции, что ранее было невозможно. Также мы получили новый инструмент для формирования индивидуальной финансовой отчетности по международным стандартам для головного офиса", – отметила главный бухгалтер компании "Сайклоп Рус" Анастасия Тарадзе.