Проект

Bauer Media автоматизирует деловые электронные коммуникации внедрением BPMS-решения

Заказчики: Bauer Media Rus (Бауэр Медиа)

Москва; СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: Логика BPM
Продукт: Metasonic Suite

Дата проекта: 2013/09 — 2014/01
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6270
системы - 475
вендоры - 317

Содержание

30 января 2014 года компания «Логика BPM» сообщила о реализации проекта на BPMS-платформе Metasonic в издательском доме «Бауэр Медиа».

Задачи проекта

Для автоматизации деловых электронных коммуникаций и выравнивания влияния на них человеческого фактора, в «Бауэр Медиа» решили создать простой и эффективный инструмент, но не на основе решений SAP, требующих, по мнению компании, больших затрат, да и не предназначеных для этого.

В качестве платформы для автоматизации процессов выбрали BPM-систему немецкой компании Metasonic AG.

Ход проекта

Проект начали с выбора пилотных бизнес-процессов, которые будут автоматизироваться в Metasonic. Первым стал процесс согласования договоров. На нескольких интерактивных совещаниях, с участием всех ключевых участников процесса, разработали модель процесса. Затем её реализовали в Metasonic. После этапа тестирования интегрированного приложения оно было запущено в опытную эксплуатацию. Проект продолжался четыре месяца.

«Это первое внедрение Metasonic в России, и результаты проекта оправдали наши ожидания, — отметила Мария Каменнова, генеральный директор компании "Логика BPM". — Во-первых, работа автоматизированного процесса видна уже на этапе прототипирования — не надо ждать полгода разработки. Во-вторых, после совместной работы по созданию модели процесса в методологии S-BPM сотрудники компании начинают с большим уважением относиться друг к другу».

Итог проекта

Дальнейшее развитие проекта предполагает автоматизацию еще одного бизнес-процесса — рекламного сэмплинга. Создание этой модели предстоит завершить к середине февраля 2014 года.