Проект

Apple привлекла Deloitte для продвижения iPhone и iPad среди компаний

Заказчики: Apple

Купертино; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Deloitte Consulting


Дата проекта: 2016/09
СМ. ТАКЖЕ (1)

28 сентября 2016 года Apple сообщила о начале сотрудничества с консалтинговой компанией Deloitte, которая поможет ИТ-партнеру продавать его устройства и программное обеспечение в корпоративном секторе.

По условиям соглашения, Apple и Deloitte создают сервис под названием Enterprise Next, в рамках которого 5 тыс. сотрудников Deloitte будут консультировать клиентов из различных отраслей (страхование, ритейл, строительство и др. ) по вопросу использования устройств Apple и софта в рабочих целях.

Главы Apple (слева) и Deloitte Тим Кук и Пунит Реньен
«
Компаниям нужны проверенные консультанты, — заявил генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook), комментируя партнерство с Deloitte.
»

Отмечается, что сама Deloitte хорошо знакома с продукцией Apple: около 244 тыс. служащих консалтинговой компании работают более чем с 100 тыс. «яблочных» смартфонов и планшетов, многие из которых используют собственное программное обеспечение Deloitte.

Согласно заявлению Apple, по итогам финансового года, завершившегося в сентябре 2015 года, компания продала корпоративным клиентам электронику и сервисы на сумму $25 млрд, что на 40% больше, чем годом ранее. Суммарная выручка Apple за тот период составила $233 млрд.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Аналитики, на которых ссылается агентство Associated Press, говорят, что компании используют все больше устройств Apple после многих лет работы с программным обеспечением Microsoft. Однако на фоне растущей популярности мобильных гаджетов некоторые предприятия выбирают аппараты на базе Android за их невысокую по сравнению с iPhone или iPad стоимость и легкости в запуске оптимизированных под свою деятельность специализированных приложений.

В то же время, по словам генерального директора Deloitte Пунита Реньена (Punit Renjen), компаниям нравятся устройства Apple за их простоту в использовании и высокий уровень безопасности. [1]

Примечания