Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

«Магнит» выпустил API для приёма данных о новых товарах

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля



Дата проекта: 2020/11

16 ноября 2020 года «Магнит» сообщил о выпуске API для приёма данных о новых товарах. Ритейлер реализовал нововведение при поддержке компаний Brandquad, BrandContentService и «Сберкорус».

Как отмечают в «Магните, каждый месяц категорийные менеджеры компании кодируют более 2,5-3 тыс. новых товаров, при этом весь процесс со сверкой у поставщика предоставленных данных занимал 7-12 дней. Теперь же за счет использования API и оптимизации внутренних процессов этот срок сократится до одного дня. А в целом время ввода новинок на полки уменьшится на 20%, рассчитают в «Магните».

«Магнит» представил API для приёма данных о новых товарах

Чтобы передать данные по новой схеме, поставщику необходимо подключить в своем контент-сервис-провайдере API-доступ для обмена информацией с розничной сетью и загрузить данные о своих товарах в систему. После этого необходимо получить подтверждение о возможности приёма данных о новинке у категорийного менеджера «Магнита» и предоставить ему ссылку на каталог с информацией.

При необходимости контент-сервис-провайдеры помогут оцифровать данные о товарах перед загрузкой в «Магнит» и проверят их соответствие требованиям розничной сети. При этом полученная информация будет оперативно доводиться до магазинов и загружаться в онлайн-приложение «Магнита» и приложения партнеров, которые осуществляют доставку из сети, отмечает ритейлер.

Передача данных о товарах напрямую из каталогов поставщиков поможет избежать ошибок ручного ввода и обработки информации как на стороне поставщика, так и на стороне ритейлера, что значительно упрощает работу для всех участников процесса. Также это позволяет ритейлеру сокращать ресурс на кодировку товара в результате меньших временных затрат на взаимодействие с поставщиками. В итоге «Магнит» станет быстрее выводить новый ассортимент на полки и станет более гибко реагировать на изменение потребительских предпочтений, указано в сообщении компании.