Заказчики: Caterpillar Financial (Катерпиллар Файнэншл) Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM ПРОФНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2011/10
|
Аннотация: Компания «1С-Рарус» приняла участие в автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами российского подразделения Caterpillar Financial, входящего в состав Caterpillar Inc. Интеграция «1С:CRM Проф» с почтовым сервером Microsoft Outlook позволила загружать и хранить в системе всю историю переписки с клиентами. Реализация проекта способствовала повышению эффективности труда специалистов по работе с клиентами ООО «Катерпиллар Файнэншл» и улучшению коммуникации с заказчиками.
Caterpillar Financial Services Corporation - это финансовое подразделение компании Caterpillar Inc., крупнейшего в мире производителя строительной и горнодобывающей техники, газотурбинных и дизельных двигателей и промышленных газовых турбин. Caterpillar Financial создана для оказания финансовых услуг клиентам, приобретающим технику и оборудование Caterpillar и представлена более, чем 30 подразделениями по всему миру. В июле 2002 года было открыто московское подразделение компании ООО «Катерпиллар Файнэншл», через которое предоставлются финансовые услуги клиентам в России и Казахстане. Сегодня ООО «Катерпиллар Файнэншл» является одним из лидеров рынка лизинга строительной техники в России и странах СНГ.
Успешность ежедневных коммуникаций с клиентами напрямую влияет на финансовый результат компании и в значительной степени зависит от удобства и простоты работы с базами данных и доступности сведений о клиентах.
Информационная система в компании построена на платформе «1С:Предприятие 8». Для повышения эффективности работы с клиентами в информационной системе руководство компании приняло решение о расширении возможностей программы в блоке взаимоотношений с контрагентами.
Новый функционал должен был решить следующие задачи: • Расширить автоматизацию основных бизнес-процессов по работе с клиентами; • Усовершенствовать механизм фиксации истории взаимоотношений с клиентами; • Дополнить существующий процесс контроля при работе с дебиторской задолженностью.
Для достижения поставленных задач руководство ООО «Катерпиллар Файнэншл» выбрало отраслевое решение «1С:CRM Корп». В качестве партнера по автоматизации была привлечена компания «1С-Рарус» - разработчик продукта и лидер на рынке внедрений CRM-систем.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
В ходе проекта была настроена интеграция «1С:CRM Корп» с почтовым сервером Microsoft Outlook, что позволило усовершенствовать ведение истории при осуществлении деловой переписки с клиентами. Возможность хранения файлов, прикрепленных к письмам, на сетевом хранилище обеспечила поддежрку оптимального объема информационной базы.
ООО «Катерпиллар Файнэншл» успешно использует функции «1С:CRM Корп» для работы с дебиторской задолженностью. Данная программа позволяет осуществлять групповые обзвоны, рассылку писем и SMS. Система автоматически напоминает сотрудникам о необходимости произвести обзвон клиентов.
По словам Михаила Токарева, руководителя отдела по работе с клиентами ООО «Катерпиллар Файнэншл», «реализация проекта позволила повысить эффективность труда специалистов отдела по работе с клиентами, улучшить процесс коммуникации с внешними контрагентами, а также усовершенствовать ведение истории при общении с ними. Мы рассчитываем, что реализация проекта даст положительный долгосрочный эффект для бизнеса и обеспечит более высокий уровень обслуживания наших клиентов».