Проект

«Ростелеком» обеспечил IP-телефонией платежный сервис «ЮMoney»

Заказчики: ЮMoney (НКО ЮМани, ранее Яндекс.Деньги)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Ростелеком, Светец
Продукт: Ростелеком: Виртуальная АТС
Второй продукт: Svetets TMS

Дата проекта: 2020/07 — 2020/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Биллинговые системы
подрядчики - 61
проекты - 214
системы - 119
вендоры - 83
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4946
системы - 432
вендоры - 211

2020: Предоставление IP-телефонии

«Ростелеком» 27 января 2021 года сообщил о подключении виртуальной АТС (ВАТС) для сервиса электронных платежей ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка. Провайдер развернул виртуальную частную сеть (VPN), предоставил цифровую телефонию (SIP-транк) на базе ВАТС и три телефонных номера. Задействованные сервисы позволили ЮMoney организовать бесперебойную и защищенную работу колл-центра с неограниченным количеством каналов для переговоров по каждому номеру. Это гарантирует пользователям ЮMoney безопасность телефонных соединений с операторами горячей линии.

«
Услуги «Ростелекома» легко адаптируются к потребностям наших клиентов и помогают решать текущие задачи. Специально для ЮMoney мы предложили комбинацию цифровых решений. В нашей практике это первый проект, объединивший виртуальную АТС, SIP-транк и VPN. Необходимость такой конфигурации услуг вызвана работой заказчика с банковской тайной и персональными данными пользователей платежных сервисов. Поэтому мы организовали высокий уровень защиты канала связи, — сказал заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Угнивенко.
»

«
Гарантия безопасности платежных сервисов является той константой, вокруг которой строится наша деятельность. ЮMoney помогает пользователям осуществлять денежные переводы, создавать электронный кошелек и выпускать виртуальную или пластиковую карту, принимать онлайн-оплату через ЮKassa. Мы тщательно подходим к выбору поставщика услуг. С «Ростелекомом» сотрудничаем три года, ранее провайдер настроил канал связи для нашего ЦОД. А в последнем конкурсном отборе специалисты компании предложили оптимальное с технической и экономической точки зрения решение, которое позволило им выиграть тендер. «Ростелеком» оперативно проработал и подключил виртуальную АТС с SIP-транк для московского колл-центра. В дальнейшем мы планируем реализовать это решение для горячей линии в Санкт-Петербурге, — отметил ИТ-директор ООО НКО «ЮМани» Денис Лыков.
»

Возможность подключения по SIP-trunk имеющихся у клиентов услуги «Виртуальная АТС» «Ростелекома» телефонных станций к цифровой телефонии «Ростелекома» реализовала компания «Светец» на базе программного обеспечения Сервисной платформы Svetets TMS. В результате возросших возможностей «Ростелеком» подключил услугу ВАТС для ЮMoney.

Как рассказали представители «Светец» 9 февраля 2021 года, компания действовала в рамках действующего с «Ростелекомом» договора на оказание услуг и предоставление прав на использование программного обеспечения.