Заказчики: ЮMoney (НКО ЮМани, ранее Яндекс.Деньги) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Ростелеком, Светец Продукт: Ростелеком: Виртуальная АТСВторой продукт: Svetets TMS Дата проекта: 2020/07 — 2020/12
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: Биллинговые системы
Технология: Видеоконференцсвязь
|
2020: Предоставление IP-телефонии
«Ростелеком» 27 января 2021 года сообщил о подключении виртуальной АТС (ВАТС) для сервиса электронных платежей ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка. Провайдер развернул виртуальную частную сеть (VPN), предоставил цифровую телефонию (SIP-транк) на базе ВАТС и три телефонных номера. Задействованные сервисы позволили ЮMoney организовать бесперебойную и защищенную работу колл-центра с неограниченным количеством каналов для переговоров по каждому номеру. Это гарантирует пользователям ЮMoney безопасность телефонных соединений с операторами горячей линии.
Услуги «Ростелекома» легко адаптируются к потребностям наших клиентов и помогают решать текущие задачи. Специально для ЮMoney мы предложили комбинацию цифровых решений. В нашей практике это первый проект, объединивший виртуальную АТС, SIP-транк и VPN. Необходимость такой конфигурации услуг вызвана работой заказчика с банковской тайной и персональными данными пользователей платежных сервисов. Поэтому мы организовали высокий уровень защиты канала связи, — сказал заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Угнивенко. |
Гарантия безопасности платежных сервисов является той константой, вокруг которой строится наша деятельность. ЮMoney помогает пользователям осуществлять денежные переводы, создавать электронный кошелек и выпускать виртуальную или пластиковую карту, принимать онлайн-оплату через ЮKassa. Мы тщательно подходим к выбору поставщика услуг. С «Ростелекомом» сотрудничаем три года, ранее провайдер настроил канал связи для нашего ЦОД. А в последнем конкурсном отборе специалисты компании предложили оптимальное с технической и экономической точки зрения решение, которое позволило им выиграть тендер. «Ростелеком» оперативно проработал и подключил виртуальную АТС с SIP-транк для московского колл-центра. В дальнейшем мы планируем реализовать это решение для горячей линии в Санкт-Петербурге, — отметил ИТ-директор ООО НКО «ЮМани» Денис Лыков. |
Возможность подключения по SIP-trunk имеющихся у клиентов услуги «Виртуальная АТС» «Ростелекома» телефонных станций к цифровой телефонии «Ростелекома» реализовала компания «Светец» на базе программного обеспечения Сервисной платформы Svetets TMS. В результате возросших возможностей «Ростелеком» подключил услугу ВАТС для ЮMoney.
Как рассказали представители «Светец» 9 февраля 2021 года, компания действовала в рамках действующего с «Ростелекомом» договора на оказание услуг и предоставление прав на использование программного обеспечения.