Проект

"Юнипро" внедрила технологию автоматизации ИТ-процессов

Заказчики: Юнипро, ранее Э.ОН Россия (ЭОН Россия)

Москва; Энергетика

Продукт: Naumen Service Desk
На базе: Naumen Service Management Platform (NSMP)

Дата проекта: 2017/05 — 2017/08
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 237
проекты - 1159
системы - 593
вендоры - 330
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030

30 октября 2017 года компания Naumen сообщила о внедрении технологии автоматизации процессов ИТ в ПАО «Юнипро».

Ход проекта

Проект внедрения Naumen Service Desk начался на Шатурской ГРЭС (1493 МВт), далее - Сургутская ГРЭС-2 (5657 МВт), Березовская ГРЭС(2400 МВт), Смоленская ГРЭС (630 МВт) и Яйвинская ГРЭС (1025 МВт).

Итог проекта

Организация процессов ИТ-управления позволила ИТ-подразделению энергетической компании повысить прозрачность деятельности и создать основу для перехода на сервисную модель управления.

Стандартизация и регламентация ИТ-процессов повысила качество предоставления услуг более 2,5 тыс. пользователям. На 30 октября 2017 года в системе работают 150 ИТ-специалистов исполнительного аппарата «Юнипро» в Москве и ИТ-подразделений филиалов. Автоматизированы процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание, управления изменениями, создан многоуровневый каталог услуг. Кроме того, для учета работ подрядчиков разработан механизм, отражающий согласованные трудозатраты и обеспечивающий управление порядком выполнения работ.

В единой автоматизированной среде, созданной на платформе Naumen Service Desk обеспечивается сквозное управление автоматизированными процессами. Все обращения пользователей поступают через организованную в системе единую точку контакта, что исключает риск их потерь и повышает контроль исполнения. Система обеспечивает связность процесса управления инцидентами и процесса управления изменениями.