Проект

"Норбит" внедрил постпродажный сервис сопровождения клиентов в Группе "Эталон"

Заказчики: Etalon Group (Эталон-ЛенСпецСМУ) Эталон ГК

Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Норбит
Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2020/02 — 2020/08
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029

2020: Завершение внедрения распределительного центра для постпродажного сопровождения клиентов

Компания Норбит (входит в группу компаний ЛАНИТ) продолжает развитие CRM-системы Creatio в Группе «Эталон» - одной из корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Об этом 24 сентября 2020 года сообщил ЛАНИТ. На очередном этапе завершено внедрение распределительного центра для постпродажного сопровождения клиентов. Благодаря обновленной функциональности среднее время обработки одного обращения клиента сократилось на 25%.

Основной целью проекта стало создание и внедрение единой платформы для работы с обращениями клиентов после покупки и оценки качества обслуживания. Сервис позволяет фиксировать заявки в CRM-системе из различных коммуникационных каналов: социальных сетей, мессенджеров, телефонии, email и «живых» визитов. Классификация и маршрутизация зарегистрированных обращений на ответственных сотрудников осуществляется в зависимости от тематики обращения. Менеджеру больше не приходится переключаться между программами, благодаря появлению Единого окна.

В ходе проекта реализована функциональность автоматического получения карточки с данными клиента при входящем звонке, что сократило время регистрации обращения в системе в 5 раз. Интеграция с телефонией помогла использовать инструмент для отслеживания пропущенных звонков и осуществления обратной связи. Это помогло обрабатывать 100% обращений даже с учетом пиковой нагрузки по звонкам и сократить количество повторных обращений. Для контроля качества общения с заказчиками в телефонии настроены запись и прослушивание разговоров.

Для проекта Группы «Эталон» был разработан универсальный коннектор для интеграции с социальными сетями и мессенджерами. Коннектор позволяет диверсифицировать каналы получения лидов. Например, клиент может написать в онлайн-чат на сайте, в Telegram, Facebook, VK или Viber. Менеджер в CRM получает уведомление о новом сообщении с автоматическим определением клиента. В Едином окне видна вся история коммуникаций с клиентом, можно отправить ответ в мессенджер через CRM. В ближайших планах реализовать такую поддержку в WhatsApp и Instagram.

Гибкие настройки CRM-системы позволяют формировать оперативную отчетность с выгрузкой в Excel для руководства компании.

Для получения оценки со стороны клиента внедрена функциональность автоматической SMS-рассылки для определения индекса удовлетворенности клиентов CSI.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.4 т

Василий Фетисов, коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон»:

«
Больше года назад в нашей компании назрели перемены в организации коммуникаций менеджеров постпродажного обслуживания с покупателями и создании единой точки входа для постпродажи. За время проекта мы выработали стандарт общения с клиентом, что значительно сократило количество повторных обращений и повысило уровень лояльности клиентов. Благодаря внедренному модулю CRM, мы можем видеть все запросы клиента по заселению и оперативно их отрабатывать. Всё это дает нам возможность намного быстрей передавать ключи покупателям и организовывать процесс заселения.
»

Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ:

«
Группа «Эталон» – игрок на рынке недвижимости, который стремится к высоким стандартам обслуживания своих клиентов. Важной составляющей успеха являются гибкость и динамичность внутренних систем, способных развиваться вместе с бизнесом и легко подстраиваясь под текущие реалии рынка. CRM-система Creatio обладает возможностями кастомизации и эффективной настройки бизнес-процессов. Уверен, заказчик получил простой и надежный инструмент, способный усилить конкурентные преимущества компании.
»