Заказчики: Эгида, Ростов-на-Дону Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/04 — 2022/11
Количество лицензий: 5
|
Содержание |
2022: Внедрение программы «1С:CRM» в компании ООО «Эгида»
О заказчике и проекте
ООО «Эгида» занимается поставкой решений для безопасности и транспортировки товарно-материальных ценностей, интернет-продажей сигнальных пломбировочных устройств для различных типов объектов: дверей, складов, офисов, банковских помещений, сейфов, витрин, бензовозов, автомобильного и железнодорожного транспорта, счетчиков учета ресурсов и пр.
Одним из направлений деятельности компании является поставка расходных материалов и оборудования для банков и инкассаторских служб, проведение экспертизы сигнальных устройств. Компания «Эгида» находится в городе Ростов-на-Дону и осуществляет свою деятельность на территории Ростовской, Астраханской областей и Республик Северного Кавказа.
Ранее в компании учетная система была построена на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8», но существовали задачи в загрузке и обработке заявок из любых источников, в описании и контроле исполнения бизнес-процессов компании, в анализе эффективности рекламных каналов, так как возникали сложности с оперативным получением данных.
Представители «Эгида» обратились в «1С-Рарус» в Ростове-на-Дону для расширения функциональных возможностей программного продукта. По итогу анализа поставленных целей проекта специалисты «1С-Рарус» рекомендовали дополнить существующую систему учета модулем, позволяющим автоматизировать все аспекты коммуникаций с клиентами, управления продажами, бизнес-процессами - «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Первоначальная настройка параметров учета и учетных записей пользователей.
- Настройка типового рабочего стола «Мои продажи» с правами доступа для 5-ти пользователей.
- Настройка прав доступа по типовым профилям.
- Обучение пользователей.
- Настройка карточки клиента, ввод основных реквизитов и дополнительных аналитик по клиентам.
- Создание воронки продаж, настройка этапов ведения процесса сделки и тестовый прогон.
- Настройка и демонстрация работы основных типовых отчетов.
- Настройка интеграции CRM с приложением iCRM и с мессенджерами.
В результате внедрения новой учетной системы менеджмент ООО «Эгида» получил возможность проведения анализа деятельности компании в режиме реального времени. Это помогло повысить прозрачность и управляемость бизнес-процессами. Сотрудники отдела продаж могут фиксировать и оперативно реагировать на каждое обращение - поддерживается оперативная связь с покупателями. Это повышает лояльность клиентов. Есть возможность выполнять анализ эффективности рекламных каналов и в дальнейшем в маркетинговых мероприятиях использовать наиболее результативные источники.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Было автоматизировано 5 рабочих мест. Система введена в эксплуатацию в ноябре 2022 г.
Сотрудничество ООО «Эгида» и «1С-Рарус» продолжается в рамках договора сопровождения.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе